Как узнать потребности целевой аудитории без опроса клиентов:12 способов

Целевая аудитория

Если вы не знаете, как клиенты принимают решение о покупке услуг на вашем рынке, то это статья — для вас. В ней вы получите практическое руководство по изучению целевой аудитории, когда вы не можете провести опрос людей. Например, вы хотите изучить клиентов, которые пока у вас не покупают. Иногда бывает, что клиентов очень мало, чтобы делать какие-то достоверные выводы либо те, кто согласился ответить на вопросы, дали малоинформативные ответы.
Читать дальше »

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое

Год назад помог одному из клиентов изменить сайт и оптимизировать контекстную рекламу в Яндекс Директ. В результате его расходы рекламу сократились на 10-15 тыс. рублей в месяц без сокращения входящих звонков и заявок.

Во время сотрудничества уехал в командировку по другому проекту. Когда был в пути, то у клиента закончился рекламный бюджет и контекстная реклама остановилась. Он мне звонил, но я был в дороге и не отвечал. В итоге он решил, что я его игнорирую и очень сильно на меня разозлился.
Читать дальше »

Реклама услуг. С чего начинать привлечение клиентов

Сегментирование услуг

Как увеличить поток клиентов в бизнес услуг? Где лучше рекламироваться, чтобы реклама приносила прибыль, а не убытки? — самые частые вопросы от моих клиентов. В этой статье я дам свой вариант ответа на них. Расскажу о самом первом шаге, который забывают делать предприниматели, когда запускают процесс привлечения клиентов.
Читать дальше »

Маркетинг без диплома. Просто и практично

marketing-bez-diploma

С автором книги «Маркетинг без диплома» я познакомился через его англоязычный блог о маркетинге для малого бизнеса ducttapemarketing.com

Джон Янч — американский маркетолог, который помог тысячам предпринимателей создать систему привлечения и удержания клиентов, а перед этим работал с крупными и известными компаниями.

Журнал Forbes признал его блог лучшим для малого бизнеса. Из блога узнал о том, что Джон Янч — сторонник системного подхода к маркетингу.
Читать дальше »

9 маркетологов, которые помогут понять маркетинг как единую систему

9 русскоязычных маркетологовСейчас в интернете море информации о разрозненных инструментах, фишках и приёмах маркетинга. Из-за этого в голове обычного предпринимателя каша — масса вопросов: с чего начинать, что делать сначала и что в конце, что мне подходит, а что нет. И самый главный вопрос — как получить чёткую систему по привлечению и удержанию клиентов. С этими задачами столкнулся и я.
Читать дальше »