Фабрика клиентов — Агентство по привлечению клиентов
в малый бизнес с гарантией результата

 

Как привлечь новых клиентов в свой бизнес и поднять продажи с гарантией результата?

· Как привлечь новых клиентов?
· Как и где разместить рекламу, чтобы от нее была отдача?
· Как сделать рекламу не такую как у всех?

И самое главное, как всё это сделать, не испытывая все варианты на себе, и не транжиря деньги и время?

 

    • Какие есть способы решить эту проблему?

      Если не хочется лично разбираться в рекламе, то первое, что делают собственники –обращаются в рекламное агентство или нанимают менеджеров по рекламе. Давайте разберемся в каждом из способов.

  • В чём главная опасность работы с обычными рекламными агентствами?

    Те руководители, которые не первый год работают с рекламными агентствами, часто жалуются, что приходится выбирать из двух крайностей:

· Либо к ним приходят банальные исполнители, у которых нет идей, а есть желание сделать все, что вы им скажите и за что заплатите.

· Либо к ним приходят «обкуренные креативщики». Грандиозность масштабов их идей достигает космических высот вместе с грандиозностью «циферь» в рекламных бюджетах на реализацию всего «креатива».

И тех, и других объединяет одно: никто не говорит о том, как они помогут вам продавать больше и когда отобьются затраты на их услуги. 

  • Почему зачисление менеджера по рекламе в штат не решит ваши проблемы с привлечением клиентов?

    Проблема в том, что очень часто такие сотрудники единственное, что могут хорошо делать - это работать “маятником” между вами и рекламными агентствами: носить коммерческие предложения, макеты и счета на оплату.

    Конечно, есть профессионалы, которые могут сами разработать рекламную акцию, которая увеличит прибыль компании. Но таких профи единицы на весь город, они знают себе цену (и не маленькую) и в поисках высокой зарплаты устремляются в Москву.

    И вообще, какой главный грех рекламистов и маркетологов? Если затраты на их услуги не окупятся, то они никак финансово от этого не пострадают. Они не несут финансовой ответственности за свою работу. Удивительно, правда?

     

    Какой же выход из этой патовой ситуации?

    Неужели все бизнесмены мирятся с этим и вынуждены постоянно играть в рулетку с рекламой?

    Выход есть. Надо найти такое рекламное агентство, которое:

· Работает на стороне клиента.

· Считает его деньги как свои собственные.

· Бьётся за то, чтобы каждый потраченный «рекламный» рубль принёс бы клиентов на два.

· Понимает, отчего данная реклама сработает, как именно она сработает, и какой должен быть результат. И почему.

· И самое главное: оно не может так не работать по простой причине. Гонорар агентства завязан на результаты рекламы, сделанной для клиента.

Ведь нормальный подход, правда? Ничего экстраординарного. Просто хорошо делайте своё дело и отвечайте за результат. Казалось бы, так естественно, так просто и понятно.

Хорошая новость в том, что в Астрахани есть специалисты по рекламе, которые работают по таким принципам. И именно из таких профессионалов мы сформировали коллектив нашего агентства - “Фабрика клиентов”. В чем же наше главное отличие, или, как сейчас модно говорить, наше УТП – Уникальное Торговое Предложение? Почему малому бизнесу разумно что-то у нас заказывать?

Потому что мы единственное в Астрахани агентство, которое несет финансовую ответственность за результат и гарантирует привлечение клиентов.

Какие основные отличия Агентства «Фабрика клиентов» от остальных рекламных фирм Астрахани?

  • НЕ рекламное агентство, а агентство по привлечению клиентов

    Разница не только в красивой формулировке, а в том, что, начиная с первой встречи и заканчивая результатом, мы работаем на одну общую с вами цель - увеличение прибыли вашего бизнеса за счет привлечения новых клиентов.

    У обычных же рекламщиков цели, как правило, противоположные. Им нужно, чтобы вы заказали и разместили у них рекламу на как можно большую сумму, т.е. их задача – чтобы вы им как можно больше заплатили. Не чтобы вы больше заработали, а чтобы больше заплатили.

    В процессе сотрудничества вам будет немного необычного от того, что наше Агентство стремится привлечь вам клиентов, используя малобюджетное продвижение, а не старается раскрутить вас на увеличение рекламных затрат.

    В результате сотрудничества Вы, скорее всего, не получите рекламу, которая сделана по принципу “лишь бы вам понравилось” (как это бывает у «обычных рекламщиков»). Но вы точно получите новых клиентов в свой бизнес.

    А что если этого не случится?

    Тогда...

    Мы единственные в Астрахани, кто дает финансовую гарантию на свои услуги

    В случае если мы не достигнем запланированных результатов, то вы получите свои деньги обратно. По сути, вы сводите свои риски в работе с нами до минимума.

    Почему мы даем такую смелую гарантию?

    Во-первых, потому что я уверен в своем опыте и способностях. Самое время представиться, Достан Мишелов – директор агентства «Фабрика клиентов». Немного обо мне.

    Достан Мишелов

    Достан Мишелов

    Опыт внедрения рекламных и маркетинговых проектов — с 2002 года. Общее количество проведенных рекламных кампаний, изготовленных аудио и видео роликов, интернет-рекламы, сайтов, проведенных мероприятий давно перевалило за пару сотен и уже не поддается точному подсчету.

     

    
    

    Вы будете работать не с новичками, которые будут учиться за счет вашего рекламного бюджета, а с агентством, у которого есть опыт применения рекламных инструментов на разных рынках.

    Вам будут предложены наиболее эффективные и проверенные методы привлечения клиентов.

    Мы, пожалуй, единственные в Астрахани, кто может продемонстрировать свои успешные проекты. Мы вам продемонстрируем, как у наших клиентов было с продажами до сотрудничества с нами, и как стало после.

    В результате вы сможете оценить методы и подходы в работе нашего агентства до начала сотрудничества, сократив риск совершения ошибок при выборе подрядчика.

    Глядя на то, как мы работали с другими клиентами, вы сможете убедиться в том, что вам будут предложены проверенные решения, которые доказали свою успешность в конкретных бизнесах. Т.е. на вашем бизнесе не будут “проверять теорию” и ставить эксперименты.

  • Мы измеряем результаты по каждому своему проекту

    Поэтому по итогам сотрудничества вы получите измеримые результаты рекламной кампании, которые можно проанализировать и принять решения по улучшению будущих действий по привлечению клиентов.

  • У нас нет собственного производства рекламы, и мы не зависим ни от какого СМИ.

    Это гарантирует нашим Заказчикам, что им не будут “впаривать” рекламные инструменты, на которых у агентства может быть высокая прибыль.

    Отсутствие необходимости загружать рекламные мощности позволяет нам спокойно заниматься малобюджетным привлечением клиентов в бизнес заказчика.

    Мы специализируемся на работе с малым бизнесом, а не с федеральными корпорациями, с огромными рекламными бюджетами.

    Это гарантирует, что Вы получите привлечение клиентов за счет малобюджетных методов, которые мы проверили на таких же компаниях малого бизнеса.

    Отзывы

    Реклама на ТВ для супермаркета “Перёкресток

    - Получено дополнительно 7.2 млн руб оборота за квартал, из них 2 млн руб чистой прибыли... Всякому, всякому кто хочет сделать реально продающую (приносящую клиентов) видеорекламу у нас на ТВ, да ещё и хорошо на этом сэкономить, я категорически рекомендую обратиться к Достану Мишелову...”

    Дедесов Павел Васильевич, Директор ООО «Перекресток – Инвест»
    P.S. С 2010 года Дедесов П.В. директор гипермаркета “Окей” в г.Астрахани

    Увеличение продаж в Мастерская мебели...За три месяца общий рост, в сравнении с теми же месяцами прошлого года составил 2 590 070 рублей. В конце третьего месяца консалтинга мы набрали заказов больше, чем могли физически обработать. Как следствие пришлось ускорить закупку нового оборудования, переехать в новый цех и увеличить штат работников в нем с 6 человек до 10...

    Павлов Денис Сергеевич, Директор компании Мастерская мебели

    Презентация автосалона Mercedes-Benz“Результат сотрудничества с Достаном — в течение 6 месяцев после мероприятия было продано 6 автомобилей астраханским покупателям, 3 из них представительского класса”

    Алексей Новиков, Руководитель отдела маркетинга ООО «Звезда Поволжья» — официальный дилер Mercedes-Benz в Волгограде.

    Продвижение интернет-провайдера Бризлайн

    “Оборот компании вырос на 30 % за первые три месяца работы с Достаном”

    Сергей Демашин, Директор ООО “Домашние сети” Торговая марка “Бризлайн”

     

  • Сколько стоят наши услуги?

    Если вам надо просто напечатать буклет, сделать ролик, повесить баннер, раздать листовки или любую другую рекламу лишь бы “недорого” и “чтобы понравилось”, то это не к нам. В Астрахани большое количество компаний, которые помогут вам потратить деньги на рекламу. Нам интересны проекты, в которых мы можем помочь продать больше. И самое главное, мы будем работать с вами, только если можем гарантировать вам привлечение клиентов.

    Каждый такой проект уникален, поэтому у нас нет типового прайса.

    Мы можем работать как с нулевым бюджетом так и с бюджетом в 1 млн.руб. Мы всегда можем дать результат за любые деньги. Просто количество и скорость этого результата зависит от того, сколько вы готовы в это инвестировать. Это как в банковских депозитах - чем больше сумма вклада, тем выше прибыль по процентам.

    Но расценки на все наши услуги объединяет одна черта – они всегда вам выгодны, потому что мы действуем из принципа, что каждый потраченный на рекламу рубль должен приводить клиентов на два рубля.

    Как БЕСПЛАТНО заказать услугу привлечения клиентов с гарантией результата?

    Мы не работаем на поток, и не стремимся работать со всеми. Только с теми, кто реально готов поработать и подумать НАД своим бизнесом, а не В нём. Мы считаем, что успехи наших клиентов – это ВСЕГДА результат совместной работы, а не только наш.

    Поэтому с каждым клиентом мы начинаем работу со знакомства. Это значит, что мы знакомимся с вами и вашим бизнесом, а вы подробно знакомитесь с нашими подходами и решениями, которые мы можем вам предложить.

    Для этого у нас есть проверенный способ знакомства. Это - БЕСПЛАТНАЯ 20-минутная консультация по телефону со мной – практиком с большим опытом привлечения клиентов и повышения продаж.

    Консультация ни к чему не обязывает. После нее мы поймем насколько подходим друг другу и стоит ли нам сотрудничать.

    Как происходит консультация и чего ожидать?

    Шаг 1. Запись

    Как только вы заполните форму, в течение 2-х рабочих дней с вами свяжется Мария Пипенко - наш руководитель рекламных проектов. Она договорится с вами о дате и времени консультации и запишет предварительные вопросы.

    Шаг 2. Знакомимся и вы получаете рекомендации по привлечению клиентов

    Вот некоторые из вопросов, ответы на которые вы услышите во время нашего телефонного разговора:

· Есть ли ошибки в вашей рекламе и как их исправить? (разбор конкретной рекламы)

· Где размещать рекламу и какие носители самые эффективные?

· Что можно изменить в течение 5-минут после разговора, чтобы усилить привлечение клиентов?

· Какие из малобюджетных инструментов продвижения можно использовать в вашем бизнесе?

И т.д.




Цена:
Описание:
Заполните форму







Яндекс.Метрика