Семинар "Секреты эффективной рекламы - как создавать продающую рекламу и получить очередь из клиентов в свой бизнес"

 

 

“Что, если бы вам не нужно было постоянно искать клиентов для вашего бизнеса и не думать о том, на сколько вы продадите завтра?”

 

Общаясь с собственниками, директорами малого и среднего бизнеса, можно часто услышать о следующих проблемах:

  • “Как привлекать клиентов в свой бизнес без круглых сумм в счетах от рекламщиков?”
  • Как влиять на процесс продаж - чтобы они были предсказуемыми и контролируемыми?”
  • “Мы испробовали все виды рекламы. Ничего не работает. Это бесполезная трата денег. Единственное, что дает результат - это сарафанное радио. Но как им управлять?..”
  • У нас перестали работать смс-рассылки. Какие еще есть способы повышать продажи малозатратными способами?”
  • “Клиенты есть, продажи в принципе есть, но раз на раз не приходится. Иногда приходится выискивать средства на оплату поставщикам, аренду и зарплату сотрудникам. В итоге - не получается вздохнуть спокойно, постоянно думаешь, как еще привлечь клиентов...
  • Откуда взять новых клиентов? “Мы сделали рекламу на радио, напечатали и раздали листовки, дали рекламу в журнал, ролик на ТВ... Получили  16 звонков и 7 продаж. Наши потери 67 000 рублей, а клиентов все нет и нет. Что делать?”
  • “Бизнес работает, продажи стабильные, но... Не получается существенно вырасти, сильно увеличить продажи, обороты. Что можно сделать, чтобы масштабировать свой бизнес, сильно поднять продажи?
  • “Приходится продавать путевки довольно дешево, с минимальной наценкой, и это надоело уже. А высокие цены страшно ставить - не купят. Дорогие туры у меня вообще не продаются... Что можно сделать, чтобы поднять планку?”
  • “...Если мы вбухиваем кучу денег в рекламу, то клиенты идут, правда с каждым днем все хуже, продажи есть. Как только прекращаем давать рекламу, заказы практически сразу пропадают. Можно ли не зависеть от рекламы?
button

  

 Почему бизнесменов не учат как правильно привлекать и удерживать качественных клиентов? 

 

Если Вы когда-то учились на курсах по маркетингу, рекламе, менеджменту или читали книжки на эти тематики, то знаете: бизнесменов учат чему угодно, только не этому.

После очередного курса (или прочтения книжки) Вы будете знать:

  • 4P
  • Брендинг
  • SWOT-анализ
  • Эластичность спроса по цене
  • ...

 Знакомо, да? Но где, ГДЕ здесь хоть одним словом сказано про деньги?

Да нигде не сказано. Бизнесменов и руководителей учат куче теорий и умных терминов - но никак не работать с клиентской базой

А если и говорится о способах повышения продаж, то в качестве примеров Вы слышите про западные компании типа CocaCola, Xerox и пр.  Не говорим еще о куче времени и сил, чтобы разобраться в бесконечных книгах в стиле “Миллион способов поднять продажи и привлечь клиентов сидя у компьютерра”, “бестселлерах” бизнес литературы с американскими терминами.

В итоге огромное количество действительно классных бизнесов умеет отлично решать проблемы людей: оказывать услуги и предлагать товар, но совершенно не представляет, как решать свои проблемы с продажами.

“Да, свое дело организовал. Фирму запустил. А сделать этим серьезные деньги для себя и своей семьи - нет.”

button

  

Одна простая мысль, существенно упрощающая привлечение клиентов

 

Если относиться к продажам НЕ как к какому-то “черному ящику”, а как к системе из набора стратегий - все сразу становится на свои места.

Маркетинг - это ящик с инструментами, в котором каждый инструмент - это определенная стратегия по повышению продаж. Причем бизнесмены в большинстве своем знают и пользуются только двумя из них:

  • Реклама
  • нанять хороших продавцов (“звезд продаж”)

Но даже этими инструментами не всегда умеют пользоваться правильно.

Но есть хорошая новость. Зачастую, внедрение нескольких простых, но малоизвестных инструментов из всего арсенала может дать вполне ощутимый результат в деньгах.

button

  

 Быстрое освоение стратегий повышения продаж

 

Мы предлагаем решить эти проблемы быстро и легко - на семинаре:

“Секреты эффективной рекламы 

как создавать продающую рекламу и получить очередь из клиентов в свой бизнес"

 

Содержание семинара:

  • Пошаговая технология создания эффективной рекламы на примере астраханского проекта: Как клиент за счет продающей рекламы за три месяца увеличил продажи в 3 раза с 700 тыс.руб./мес. до 2,3 млн.руб./мес.
  • Почему традиционная реклама работает все хуже и хуже: что “прокатывало” еще год назад, но уже недостаточно теперь? Теперь перед каждым запуском новой рекламы я делаю...  и только с помощью этого продажи действительно происходят так, как задумано
  • Секрет прибыльной рекламной акции: как один из наших клиентов вложив 600 рублей рекламного бюджета заработал 45 тысяч чистой прибыли?
  • Как получить клиентов из тех, кто сразу не купил у вас и ушел с фразой “мы подумаем”
  • Как самая нудная задача предпринимателя даёт самые интересные результаты в бизнесе?
  • Виды систем продаж: Какие выйдут вперед, а какие будут отмирать?
  • Что будет “рулить” в 2014 году и дальше? 
  • Смерть “продаж в лоб”: почему 90% малого бизнеса Астрахани скончается, так и не встав на ноги?
  • Формула идеальной рекламы: почему 90% астраханской рекламы работает мимо кассы? - Самая большая ошибка в рекламе: почему 90% астраханской рекламы не продает?
  • Секрет составления продающей рекламы - как получается делать для  клиентов эффективную рекламу
  •  

… и это лишь часть вопросов, которые будут разобраны на семинаре.

Будьте готовы - информации (новой, переворачивающей, вздорной, потрясающе эффективной) будет много. Больше, чем Вы предполагаете.

 

Кто ведущий

 

Достан Мишелов 

Практикующий эксперт в эффективной рекламе и гарантированном привлечении клиентов. Директор рекламно-консалтингового агентства “Фабрика клиентов” - единственного в городе агентства, которое дает финансовую гарантию на свои услуги.

Автор публикаций и приглашенный эксперт в местные деловые печатные и телевизионные СМИ (“Астраханские ведомости”, канал “Россия24”, “The Chief” и др.).

Опыт внедрения рекламных и маркетинговых проектов - с 2006 года.

Достан успешно продвигал такие компании как автосалон Mercedes-Benz (г.Волгоград), ТРЦ Комсомолл (г.Волгоград), Окна “Спросить Петровича” (г.Самара), ТРЦ Ярмарка, компания ЭЛКО, завод Каскад, магазин Андрей и №1, Мир климата и еще более 50 компаний малого и среднего бизнеса.

button

 

Отзывы реальных клиентов

  

- Получено дополнительно 7.2 млн руб оборота за квартал, из них 2 млн руб чистой прибыли… Всякому, всякому кто хочет сделать реально продающую (приносящую клиентов) видеорекламу у нас на ТВ, да ещё и хорошо на этом сэкономить, я категорически рекомендую обратиться к Достану Мишелову…”

Дедесов Павел Васильевич, ООО «Перекресток – Инвест» 

P.S. С 2010 года Дедесов П.В. директор гипермаркета “Окей” в г.Астрахани

 

…За три месяца общий рост, в сравнении с теми же месяцами прошлого года составил 2 590 070 рублей. В конце третьего месяца сотрудничество мы набрали заказов больше, чем могли физически обработать. В итоге наша компания выросла: ускорили закупку нового оборудования, переехали в новый цех и увеличили штат работников в нем с 6 человек до 10…”

Павлов Денис Сергеевич

“Рива рич” (Производство мебели на заказ) 

 

“Обратился к услугам Достана в тот момент, когда наш бизнес был в самом начале своего пути, но мы уже завоевали кусочек на рынке диалап-интернета. Появились свободные средства для вложения в рекламу. Но Достан рекомендовал нам сконцентрироваться на дистрибуции, увеличении точек продаж и на редизайне карт оплаты.

В итоге мы обновили внешний вид своих карт оплат. Они стали выделяться на фоне конкурентов. Увеличили кол-во точек продаж. Оборот компании вырос на 30 % за первые три месяца работы с Достаном

Сергей Демашин 

ООО “Домашние сети” Торговая марка “Бризлайн” 

 

В рекламу, которую разработал Достан, вложили около 5 тыс.руб., и заключили договоров на 500 тыс. руб. Плюс к этому за месяц получили 80 горячих потенциальных клиентов, из них 20 в стадии заключения договора.”

Мухамбетов Марат 

“Мир климата” (отопление и вентиляция)

 

 

Когда и где проводится

Семинар: "Секреты эффективной рекламы - как создавать продающую рекламу и получить очередь из клиентов в свой бизнес"

 

Дата проведения: 27 марта 2014 г. в 15:00

Адрес проведения: г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79,             2 этаж, Тренинговая площадка №1 

 

Стоимость участия: 

  • 300 рублей (при оплате до 18-го марта)
  • 500 рублей (при оплате до 27-го февраля)
  • 1000 рублей (при оплате в день проведения)
button

 

Как принять участие

 

Для того, чтобы забронировать место на семинаре и узнать подробности, заполните форму ниже и с вами свяжется администратор, либо позвоните по телефону 43-12-07.

 

button

 

 

До семинара осталось

 

Дней
Часов
Минут
Секунд

  Для участия в семинаре заполните форму

Fill out my online form.
 
ПРИМЕЧАНИЕ:   Если вы хотите зарегистрировать второго участника, то после регистрации первого участника обновите страницу и внесите в форму данные второго участника. 
 

Цена:
Описание:
Заполните форму







Яндекс.Метрика