Мастер-класс: Малобюджетное привлечение клиентов в бизнес с гарантией результата

Как увеличить отдачу от рекламы и получить стабильный поток новых клиентов без значительных затрат и дешевле, чем конкуренты

 Темы мастер-класса:

  • 7 инструментов повышения продаж без затрат на рекламу
  • Как привлекать клиентов и поднять продажи, когда у всех спад в вашей отрасли?
  • Простой способ протестировать рекламу и при этом поднять продажи
  • Как уйти от конкуренции цен и при этом продавать дороже конкурентов
  • Как устроить всплеск продаж одним письмом по своим клиентам
  • Секрет составления продающей рекламы — как без увеличения рекламного бюджета и “креативных фокусов” сделать рекламу, приносящую прибыль, а не только счета от рекламных агентов
  • Главный грех всех рекламщиков или как заставить их делать продающую рекламу
 

Дата проведения: 8 октября 2013г.

Время проведения: с 17-30 по 19-30

Место проведения: Тренинговая площадка №1, (Бакинская, 79, 2 этаж)

Аудитория: собственники, директора компаний, работающих на B2C рынках.

Стоимость: БЕСПЛАТНО

 

 

  Информация о спикере  
 

Достан Мишелов

Достан Мишелов: 

директор рекламного агентства "Фабрика клиентов". Единственное РА в г.Астрахани, которое дает финансовую гарантию на свои услуги.

Методология Достана строится по принципу: "Реклама – это продажи на расстоянии"

Такой подход позволяет сделать привлечение клиентов в бизнес быстрее, проще и дешевле, чем конкуренты.

Среди клиентов Достана – ТРЦ Ярмарка, ТРЦ «Комсомолл» (Волгоград), «Окна Петрович» (Самара), Завод Каскад, ЭЛКО,  и др.

Персональный сайт Достана – www.dostanmishelov.ru

Сайт агентства "Фабрика клиентов" – www.fabrikaklientov.ru

 

  

  Отзывы о выступлениях Достана  

  

Я в восторге от семинара!!! Сразу после него на своем сайте поставлю сервис, который рекомендовал для подробного анализа с посетителями. Внедрю бонусы и дополнительные услуги, как ты рекомендовал на семинаре.

Полина Хамзяева

Учредитель

ООО "Аир" (продажа сплит-систем и вентиляционного оборудования)

  

В общем я бы поставил 4+. Много нужной инфы получил. Постараюсь вспомнить (с помощью презентации) все идеи, что пришли во время семинара т.к не успевал их записывать: ) У себя обязательно внедрю: сбор контактов с посетителей, за стимул; сосредоточение внимания на собранных контактах (звонок после покупки, мэйл рассылки, "ограниченные" предложения )

И самое главное перенаправим силы на увеличение конверсии. Хотя, честно говоря, планы были другие...

Андрей Букин,

Руководитель

Ast-split. (Интернет-магазин по продаже сплит-систем)

 

Важно, что на семинаре не просто теория, а приводится много примеров как это внедрять на практике, которые наглядно показывают механизмы системы в бизнес среде. Обозначены направления для детального изучения работы с клиентами. Мои действия после семинара: на холодные звонки посажу студентов,  предложу рынку Front-end- продукт, внедрю стратегию «каждый сотрудник продавец».

Алексей Сигаев

Директор

АстраБрик (производство облицовочного кирпича) 

  

На семинаре было много интересного, понравились рекомендации по привлечению и увеличению клиентской базы.

 Вера Кирпичникова

Владелец

"GLANCE» - сеть магазинов женской одежды

  

Семинар понравился. Конечно, многое читала , но семинар позволил эти знания упорядочить. После семинара в своем бизнесе ограничу скидки по времени, придумаю бонусы, поработаю с базой клиентов.

 Поворознюк Ольга

директор

Витамин Центр

  

Семинар понравился системным изложением проблемы. Америку для себя не открыла, но поняла одну важную вещь — продажи необходимо привести в систему на основе анализа ключевых показателей. Спасибо Достану, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Елена Забирина

директор

Пересвет (туристическое агентство)

 

Для нашего региона семинар получился замечательный. В Астрахани не видел, чтобы фирмы грамотно продвигались, может хоть сейчас начнут. Уверен, что конкуренции мне и моим компаниям пока нет, пока Вы учите продавать. Семинар классный, мне понравился. У себя в бизнесе внедрю ключевую формулу прибыли. Давно думал, как свои показатели перевести (посчитать) в понятные цифры. И за это спасибо тоже.

Дмитрий Новиков

Предприниматель

АБВ-Сервис, АБВ-Креатив

  

Благодарим за конкретику информации изложенной на семинаре, приведение примеров из практики, что существенно упрощает понимание материала. Для внедрения возьмем себе создание «продающего» сайта, изменим стратегию привлечения клиентов (трех-шаговая цепочка продаж, внутренние продажи), ну и конечно откажемся от традиционной рекламы.

Татьяна

начальник отдела продаж

ООО ПКФ "Пламет-Эксклюзив" (производство ограждающих конструкций)

 

Я решила пойти на этот семинар, потому что меня не устраивает количество пациентов в моей клинике. Поэтому основной моей целью было узнать, как увеличить входящий поток пациентов, как сделать, чтобы пациенты возвращались к нам вновь и вновь. Думаю, если я применю идеи, полученные на семинаре, прибыль нашей клиники точно увеличится.

На семинаре прозвучало очень много информации, нужно время, что бы все осмыслить и выбрать, то что нам более подходит.

Екатерина

директор

Лазурь-с (Стоматологический центр)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

Дата проведения: 8 октября 2013г.

Время проведения: с 17-30 по 19-30

Место проведения: Тренинговая площадка №1, (Бакинская, 79, 2 этаж)

Аудитория: собственники, директора компаний, работающих на B2C рынках.

Стоимость: БЕСПЛАТНО

 

Цена:
Описание:
Заполните форму







Яндекс.Метрика