Директорам и собственникам малого и среднего бизнеса, а также всем, кто всерьез обеспокоен увеличением продаж в своем бизнесе

 

 

“Что, если бы вам не нужно было постоянно искать клиентов для вашего бизнеса и не думать о том, на сколько вы продадите завтра?”

 

Общаясь с собственниками, директорами малого и среднего бизнеса, можно часто услышать о следующих проблемах:

  • “Как привлекать клиентов в свой бизнес без круглых сумм в счетах от рекламщиков?”
  • “Как влиять на процесс продаж - чтобы они были предсказуемыми и контролируемыми?”
  • “Мы испробовали все виды рекламы. Ничего не работает. Это бесполезная трата денег. Единственное, что дает результат - это сарафанное радио. Но как им управлять?..”
  • “Мы испробовали все виды рекламы. Ничего не работает. Это бесполезная трата денег. Единственное, что дает результат - это сарафанное радио. Но как им управлять?..”
  • “У нас перестали работать смс-рассылки. Какие еще есть способы повышать продажи малозатратными способами?”
  • “Клиенты есть, продажи в принципе есть, но раз на раз не приходится. Иногда приходится выискивать средства на оплату поставщикам, аренду и зарплату сотрудникам. В итоге - не получается вздохнуть спокойно, постоянно думаешь, как еще привлечь клиентов...”
  • Откуда взять новых клиентов? “Мы сделали рекламу на радио, напечатали и раздали листовки, дали рекламу в журнал, ролик на ТВ... Получили  16 звонков и 7 продаж. Наши потери 67 000 рублей, а клиентов все нет и нет. Что делать?”
  • “Бизнес работает, продажи стабильные, но... Не получается существенно вырасти, сильно увеличить продажи, обороты. Что можно сделать, чтобы масштабировать свой бизнес, сильно поднять продажи?”
  • “Приходится продавать путевки довольно дешево, с минимальной наценкой, и это надоело уже. А высокие цены страшно ставить - не купят. Дорогие туры у меня вообще не продаются... Что можно сделать, чтобы поднять планку?”
  • “...Если мы вбухиваем кучу денег в рекламу, то клиенты идут, правда с каждым хуже, продажи есть. Как только прекращаем давать рекламу, заказы практически сразу пропадают. Можно ли не зависеть от рекламы?”

  

 Почему бизнесменов не учат как правильно привлекать и удерживать качественных клиентов? 

 

Если Вы когда-то учились на курсах по маркетингу, рекламе, менеджменту или читали книжки на эти тематики, то знаете: бизнесменов учат чему угодно, только не этому.

После очередного курса (или прочтения книжки) Вы будете знать:

  • 4P
  • Брендинг
  • SWOT-анализ
  • Эластичность спроса по цене
  • ...

 Знакомо, да? Но где, ГДЕ здесь хоть одним словом сказано про деньги?

Да нигде не сказано. Бизнесменов и руководителей учат куче теорий и умных терминов - но никак не работать с клиентской базой

А если и говорится о способах повышения продаж, то в качестве примеров Вы слышите про западные компании типа CocaCola, Xerox и пр. Я уже не говорю о куче времени и сил, чтобы разобраться в бесконечных книгах в стиле “Миллион способов поднять продажи и привлечь клиентов сидя у компьютерра”, “бестселлерах” бизнес литературы с американскими терминами.

В итоге огромное количество действительно классных бизнесов умеет отлично решать проблемы людей: оказывать услуги и предлагать товар, но совершенно не представляет, как решать свои проблемы с продажами.

“Да, свое дело организовал. Фирму запустил. А сделать этим серьезные деньги для себя и своей семьи - нет.”

  

Одна простая мысль, существенно упрощающая привлечение клиентов

 

Если относиться к продажам НЕ как к какому-то “черному ящику”, а как к системе из набора стратегий - все сразу становится на свои места.

Маркетинг - это ящик с инструментами, в котором каждый инструмент - это определенная стратегия по повышению продаж. Причем бизнесмены в большинстве своем знают и пользуются только двумя из них:

  • Реклама
  • нанять хороших продавцов (“звезд продаж”)

Но даже этими инструментами не всегда умеют пользоваться правильно.

Но есть хорошая новость. Зачастую, внедрение нескольких простых, но малоизвестных инструментов из всего арсенала может дать вполне ощутимый результат в деньгах.

  

 Быстрое освоение стратегий повышения продаж

 

Когда-то я сам столкнулся с точно такими же сложностями. У меня ушло около 5 лет времени и сотни тысяч рублей, потраченных на успешные и не очень проекты, чтобы наконец-то открыть огромный арсенал инструментов продаж и научиться ими пользоваться.

Вам же я предлагаю решить эти проблемы быстро и легко - на семинаре “Быстрое привлечение клиентов без затрат на рекламу”. Содержание семинара:

  • Как самая нудная задача предпринимателя даёт самые интересные результаты в бизнесе?
  • Виды систем продаж: Какие выйдут вперед, а какие будут отмирать? (все не так просто: держу пари ответ НЕ такой как Вы подумали)
  • Что будет “рулить” в 2014 году и дальше? Я это почуял еще в октябре 2013-го и внедрил у своего клиента , что и Вам советую
  • Смерть “продаж в лоб”: почему 90% малого бизнеса Астрахани скончается, так и не встав на ноги?
  • Работа с рекламой: что “прокатывало” еще год назад, но уже недостаточно теперь? Теперь перед каждым запуском новой рекламы я делаю и только с помощью этого продажи действительно происходят так, как задумано
  • Привлечение клиентов: свежие тенденции
  • Продвинутые стратегии можно применять только тогда, когда у Вас есть Как обзавестись особенно если Вы не знаете, о чем я говорю? Как это сделать, если знаете? Это ведь, черт возьми, сложно!
  • Формула идеальной рекламы: почему 90% астраханской рекламы работает мимо кассы? - Самая большая ошибка в рекламе: почему 90% астраханской рекламы не продает?
  • Секрет составления продающей рекламы - как мне удается делать для своих клиентов эффективную рекламу
  • Самая простая стратегия увеличения прибыли: Как мой клиент за целых 600 рублей рекламного бюджета заработал 45 тысяч чистой прибыли?

… и это лишь часть вопросов, которые будут разобраны на семинаре.

Как видите программа очень плотная. Если у Вас появятся вопросы, ответов на которые Вы не нашли в этой программе - пожалуйста, присылайте их заранее прямо мне на ящик dostan@fabrikaklientov.ru. Я постараюсь включить их в семинар.

Если Вы со мной недавно - я очень постараюсь, чтобы новички тоже многое смогли понять и взять. Но будьте готовы - информации (новой, переворачивающей, вздорной, потрясающе эффективной) будет много. Больше, чем Вы предполагаете.

Если Вы уже матерый читатель моей рассылки, статей или мой бывалый клиент - Вам конечно будет проще. Но скучать тоже не придется. 

button

 

 

Кто ведущий

 

Достан Мишелов 

Практикующий эксперт в эффективной рекламе и гарантированном привлечении клиентов. Директор рекламно-консалтингового агентства “Фабрика клиентов” - единственного в городе агентства, которое дает финансовую гарантию на свои услуги.

Автор публикаций и приглашенный эксперт в местные деловые печатные и телевизионные СМИ (“Астраханские ведомости”, канал “Россия24”, “The Chief” и др.).

Опыт внедрения рекламных и маркетинговых проектов - с 2006 года.

Достан успешно продвигал такие компании как автосалон Mercedes-Benz (г.Волгоград), ТРЦ Комсомолл (г.Волгоград), Окна “Спросить Петровича” (г.Самара), ТРЦ Ярмарка, компания ЭЛКО, завод Каскад, магазин Андрей и №1, Мир климата и еще более 50 компаний малого и среднего бизнеса.


button

 

Когда и где проводится

Семинар “Быстрое привлечение клиентов без затрат на рекламу”

Дата проведения: 06 марта 2014 г. в 15:00

Адрес проведения: г.Астрахань, ул.Бакинская, 79, IT-парк, 1 эт. 

button
 
  

Как принять участие

 Для того, чтобы забронировать место на семинаре и узнать подробности, можно записаться у администратора по телефону 43-12-07, Артем,  или заполнить форму регистрации.

button

 

 

Отзывы реальных клиентов

  

- Получено дополнительно 7.2 млн руб оборота за квартал, из них 2 млн руб чистой прибыли… Всякому, всякому кто хочет сделать реально продающую (приносящую клиентов) видеорекламу у нас на ТВ, да ещё и хорошо на этом сэкономить, я категорически рекомендую обратиться к Достану Мишелову…”

Дедесов Павел Васильевич, ООО «Перекресток – Инвест» 

P.S. С 2010 года Дедесов П.В. директор гипермаркета “Окей” в г.Астрахани

 

…За три месяца общий рост, в сравнении с теми же месяцами прошлого года составил 2 590 070 рублей. В конце третьего месяца сотрудничество мы набрали заказов больше, чем могли физически обработать. В итоге наша компания выросла: ускорили закупку нового оборудования, переехали в новый цех и увеличили штат работников в нем с 6 человек до 10…”

Павлов Денис Сергеевич

“Рива рич” (Производство мебели на заказ) 

 

“Обратился к услугам Достана в тот момент, когда наш бизнес был в самом начале своего пути, но мы уже завоевали кусочек на рынке диалап-интернета. Появились свободные средства для вложения в рекламу. Но Достан рекомендовал нам сконцентрироваться на дистрибуции, увеличении точек продаж и на редизайне карт оплаты.

В итоге мы обновили внешний вид своих карт оплат. Они стали выделяться на фоне конкурентов. Увеличили кол-во точек продаж. Оборот компании вырос на 30 % за первые три месяца работы с Достаном

Сергей Демашин 

ООО “Домашние сети” Торговая марка “Бризлайн” 

 

В рекламу, которую разработал Достан, вложили около 5 тыс.руб., и заключили договоров на 500 тыс. руб. Плюс к этому за месяц получили 80 горячих потенциальных клиентов, из них 20 в стадии заключения договора.”

Мухамбетов Марат 

“Мир климата” (отопление и вентиляция)

 

Стоимость участия: 

  • 500 рублей (при оплате до 6-го марта)
  • 1000 рублей (при оплате в день проведения)
button

 

Наша гарантия: Вы останетесь довольны - или мы вернем ВСЕ деньги

 

Участие в семинаре для Вас абсолютно безопасно: все риски мы берем на себя.

Если Вы решите, что наш семинар не подошел (по любым причинам) - мы вернем все заплаченные деньги, без вопросов и возражений.

 

Достан Мишелов 

 

До семинара осталось

 

Дней
Часов
Минут
Секунд

 

 Для регистрации на семинар заполните форму ниже

Fill out my online form.

 
ПРИМЕЧАНИЕ:   Если вы хотите зарегистрировать второго участника, то после регистрации первого участника обновите страницу и внесите в форму данные второго участника. 
 

Отзывы о выступлениях Достана

Я в восторге от семинара!!! Сразу после него на своем сайте поставлю сервис, который рекомендовал для подробного анализа с посетителями. Внедрю бонусы и дополнительные услуги, как ты рекомендовал на семинаре.

Полина Хамзяева, учредитель

ООО "Аир" (продажа сплит-систем и вентиляционного оборудования)

  

В общем я бы поставил 4+. Много нужной инфы получил. Постараюсь вспомнить (с помощью презентации) все идеи, что пришли во время семинара т.к не успевал их записывать: ) У себя обязательно внедрю: сбор контактов с посетителей, за стимул; сосредоточение внимания на собранных контактах (звонок после покупки, мэйл рассылки, "ограниченные" предложения )

И самое главное перенаправим силы на увеличение конверсии. Хотя, честно говоря, планы были другие...

Андрей Букин, руководитель

"Ast-split" (Интернет-магазин по продаже сплит-систем)

 

Важно, что на семинаре не просто теория, а приводится много примеров как это внедрять на практике, которые наглядно показывают механизмы системы в бизнес среде. Обозначены направления для детального изучения работы с клиентами. Мои действия после семинара: на холодные звонки посажу студентов,  предложу рынку Front-end- продукт, внедрю стратегию «каждый сотрудник продавец».

Алексей Сигаев, директор

"АстраБрик" (производство облицовочного кирпича) 

  

На семинаре было много интересного, понравились рекомендации по привлечению и увеличению клиентской базы.

 Вера Кирпичникова, владелец 

"GLANCE" (сеть магазинов женской одежды)

  

Семинар понравился. Конечно, многое читала , но семинар позволил эти знания упорядочить. После семинара в своем бизнесе ограничу скидки по времени, придумаю бонусы, поработаю с базой клиентов.

 Поворознюк Ольга, директор "Витамин Центр"

  

Семинар понравился системным изложением проблемы. Америку для себя не открыла, но поняла одну важную вещь — продажи необходимо привести в систему на основе анализа ключевых показателей. Спасибо Достану, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Елена Забирина, директор

"Пересвет" (туристическое агентство)

 

Для нашего региона семинар получился замечательный. В Астрахани не видел, чтобы фирмы грамотно продвигались, может хоть сейчас начнут. Уверен, что конкуренции мне и моим компаниям пока нет, пока Вы учите продавать. Семинар классный, мне понравился. У себя в бизнесе внедрю ключевую формулу прибыли. Давно думал, как свои показатели перевести (посчитать) в понятные цифры. И за это спасибо тоже.

Дмитрий Новиков,

предприниматель, АБВ-Сервис, АБВ-Креатив

  

Благодарим за конкретику информации изложенной на семинаре, приведение примеров из практики, что существенно упрощает понимание материала. Для внедрения возьмем себе создание «продающего» сайта, изменим стратегию привлечения клиентов (трех-шаговая цепочка продаж, внутренние продажи), ну и конечно откажемся от традиционной рекламы.

Татьяна, начальник отдела продаж

ООО ПКФ "Пламет-Эксклюзив" (производство ограждающих конструкций)

 

Я решила пойти на этот семинар, потому что меня не устраивает количество пациентов в моей клинике. Поэтому основной моей целью было узнать, как увеличить входящий поток пациентов, как сделать, чтобы пациенты возвращались к нам вновь и вновь. Думаю, если я применю идеи, полученные на семинаре, прибыль нашей клиники точно увеличится.

На семинаре прозвучало очень много информации, нужно время, что бы все осмыслить и выбрать, то что нам более подходит.

Екатерина, директор

Лазурь-с (Стоматологический центр)

 

button

Цена:
Описание:
Заполните форму







Яндекс.Метрика