Как составить уникальное торговое предложение

Как составить УТПВ этой статье вы узнаете как увеличить эффективность маркетинга и рекламы с помощью уникального торгового предложения. Или кратко УТП. Это техника, с помощью которой вы сможете сформулировать ответ во всех своих рекламных посланиях на главный вопрос клиента: «Почему я должен купить у вас, а не в другом месте?»

2 шага для создания УТП

Самое главное в своем УТП вы НЕ придумываете уникальные свойства вашему товару или услуге. УТП – это всегда о вашем клиенте. О его потребностях и проблемах.

  1. Вы описываете текущую ситуацию клиента – то, как он уже решает или пытается решить свою проблему. Обычно это то, что уже предлагают ему конкуренты.
  2. Далее вы рассказываете, что конкретно получит клиент, если обратится к вам. И главное – то, что вы обещаете, должно быть лучше, чем решения конкурентов. Т. е. не просто быстрее, а на сколько быстрее?

Приведу пример из практики. УТП для отделочной бригады звучит так: «Мы сделаем вам ремонт так, что плановая смета будет равна фактической».

«Сделаем ремонт» – это решение проблемы клиента. Если вы сталкивались с ремонтом, то прекрасно знаете, что планируемые затраты и итоговые – это две большие разницы. В этом УТП обещается, что в отличие от конкурентов, от того, как обычно происходит решение проблемы клиента, такого не будет. И на такое предложение хочется среагировать, например позвонить и узнать еще больше, выяснить подробности.

Реакция клиента на ваше УТП – это главный критерий, что оно у вас есть.

Хорошее УТП позволяет вам создавать более эффективные рекламные сообщения и речевки для продавцов.

УТП для нашего агентства

А теперь, чтобы не быть сапожником без сапог, я сформулировал УТП для своего агентства и прошу дать мне обратную связь на него. Вот как оно звучит:

«Маркетинговое агентство «Фабрика клиентов» увеличит приток новых клиентов и поднимет ваши продажи от 30 до 300 % за 3 месяца с гарантией, что вы заработаете больше, чем заплатите нам, либо мы вернем свой гонорар».

Хотелось бы вам среагировать на такое предложение и узнать подробности?

Если «нет», то почему? Если «да», то что именно вас заинтересовало в нем?

Свои ответы и комментарии направляйте на почту dostan@fabrikaklientov.ru или в комментариях под статьей.