Как создать душевный бизнес. Интервью с Таисией Кудашкиной

«К 30 годам поняла, что все это время занималась не тем, что мне нравится» — говорит Таисия Кудашкина. «Самое важное — это начать понимать самого себя. Как только вы начнете это делать и поймете то, от чего вас прёт и будете заниматься этим, деньги найдут вас сами»

В интервью мы затронули следующие вопросы:

  • Какие есть минусы у запуска бизнеса на деньги частного инвестора в России
  • Как получать за 3 дня 50 резюме на вакансию с помощью одного поста в социальных сетях
  • Что будет, если не знаешь боли целевой аудитории своего бизнеса
  • Почему найм высокооплачиваемого маркетолога не заменит понимание маркетинга
  • Что делать, чтобы энергии хватало и на бизнес и на семью
  • Как эффективно совмещать работу и семью с 2 маленькими детьми

Слушайте и вдохновляйтесь!

 

Про Таисию Кудашкину

  • Основатель образовательного проекта для предпринимателей websarafan.ru — сайт с массой полезного контента на тему развития бизнеса от экспертов-практиков.
  • Создала одноименную группу в Facebook, в которой 4000 участников (предприниматели, сотрудники и специалисты) ежедневно помогают друг друг решать вопросы, связанные с бизнесом
  • Организатор крупных мероприятий: по продвижению в Facbook, Инстаграмм и CEO-продвижению. От 3500 онлайн-участников на каждом из них.
  • Основатель сайта отзывов tulp.ru
  • Работала бизнес-аналитиком в США в компании Cisco Systems
  • Мама двоих детей

Названия, имена и термины из интервью:

Как послушать интервью?

1.Вы можете прослушать прямо на этой странице. Нажмите кнопку Play

2. Если вы хотите скачать интервью, то можете сделать здесь
Как скачать запись интервью

Цитаты из интервью, которые мне особенно понравились:

  • К 30 годам я поняла, что все это время я занималась не тем, что мне нравится
  • Websarafan.ru — это история понимания и осознания себя
  • В США я работала в лучших компаниях мира и всё, что я узнала там, принесла с собой в свои проекты в России
  • Самая большая наша проблема была то, что мы (tulp.ru) были для всех. Мы не знали, кто наш конкретный клиент”
  • Важно найти сотрудников, которые понимают и разделяют твою философию, твое видение бизнеса
  • У меня большая компания, у меня есть большие деньги, я наняла как мне тогда казалось лучшего маркетолога за бешенные деньги, который за полгода мне ни сделал ничего. Это еще больше меня убедило, что маркетинг — это жутчайшая наука, которую я не понимаю, как она работает и что с ней делать
  • Если ты не видишь конечную цель, но знаешь направление, куда двигаться, то надо делать первые шаги в эту сторону
  • Я запустила блог о маркетинге, в котором ничего не понимаю. Сейчас через 1,5 года у нас 3500 посетителей в день, что для такого узконишевого проекта очень даже хорошо
  • Я поняла, что по сути я журналист и мое внутренне призвание — это рассказывать истории про людей. Я в этом смогла себе признаться через 1,5 года после старта websarafan.ru
  • За год мы перепробовали 10 способов монетизации проекта
  • У меня всегда в приоритете — я и мои дети. Я никогда не упахиваюсь, даже не смотря на то, что всем кажется, что я делаю миллион проектов.
  • Сегодняшний лидер невозможен без понимания маркетинга, вам все равно придется разобраться, как это работает
  • Самое важное — это начать понимать самого себя. Как только вы начнете это делать и поймете то, от чего вас прёт и будете заниматься этим, деньги найдут вас сами

Обратная связь по интервью

Если вам понравилось интервью, то можете написать отзыв в комментариях ниже.

Если вам очень понравилось интервью, то поделитесь им у себя на странице в социальных сетях

Это мое первое подобное интервью, поэтому если у вас есть замечания, пожелания и конструктивная критика, то можете написать мне лично в соцсетях, на почту или в комментариях к этому посту