Креативная реклама в прессе не работает

Если она сделана не профессионалами, а “горе-рекламшиками” — будь то рекламные агентства или штатные менеджеры по рекламе.

Чтобы предотвратить бесполезные траты рекламного бюджета рекомендую заказчикам задать своим рекламистам контрольный вопрос: «Какого результата достигает их реклама?» Не просто «повышение продаж» — во-первых, потому, что продают — продавцы, а рекламисты занимаются немного другим, а во-вторых, реклама в прессе не приводит к прямым покупкам. Читатель после прочтения даже самого креативного модуля не бежит покупать ваши товары.

Рекламист и его Заказчик должны понимать какое конкретное физическое действие потенциального клиента обеспечивает их реклама — звонок в офис, посещение сайта и т.п. Ключевой момент — это действие можно и нужно измерить. И тогда рекламодатель всегда сможет оценить эффективность работы рекламного агентства или своего сотрудника по количеству поступивших звонков, посещений сайта и других видов обращений от получателей рекламного сообщения.

Специалисты по рекламе, я надеюсь, получают деньги за реальный, измеримый результат своей деятельности, а не за абстрактный «креатив» и скорость «освоения» выделенных бюджетов.