Почему отличные продажи не повод радоваться?

Недавно Эдуард Колотухин, автор “первоклассного блога о менеджменте”, задал “хитрый вопрос”, мимо которого по понятным причинам я не мог пройти http://eduardk.livejournal.com/393550.html

«В конце прошлого века случился следующий казус с очень известной компанией.

Как только наступила эпоха интернет-магазинов, Levi Strauss & Co поддержала тренд. Компания стала продавать на своем сайте джинсы, да так замечательно, что…
через некоторое время прекратила это делать.

Почему?»

И неожиданный ответ на него:

«…Успешные продажи джинсов Levi Strauss & Co через интернет-магазин компании привели к тому, что американские магазины готовой одежды начали бойкотировать товары с брендом левайс, и… уровень продаж компании снизился.

Levi Strauss вынуждена была убрать свои предложения с веб-сайта и разработать новую стратегию…»

Подробнее тут: http://eduardk.livejournal.com/394113.html

Действительно повышение продаж в любом бизнесе часто выявляет в нем узкие места и скрытые проблемы. Причина в том, что с ростом продаж, растет ваш бизнес, и он требует нового уровня решений в организации обслуживания клиентов, производства товаров/услуг, логистики, работы с персоналом и т.д.

Но согласитесь, что гораздо приятней решать проблемы в бизнесе с «финансовой подушкой», чем с «кассовым разрывом».

Развитие бизнеса начинайте с повышения продаж.

Например, с привлечения клиентов за счет бесплатного пиара в чужом блоге :)