
Услуги — пожалуй, самый быстро меняющийся тип бизнеса. В новом году предпринимателей ждут экономические, политические и социальные изменения, которые коснутся всех участников общественной жизни: сотрудников, клиентов, партнеров и конкурентов. Чтобы руководители компаний лучше ориентировались в маркетинге услуг, я задал своим коллегам — известным маркетологам — один вопрос:
«Какой главный совет по маркетингу вы можете дать бизнесу в сфере услуг в 2018 году?»
Читать дальше »

Если вы не знаете, как клиенты принимают решение о покупке услуг на вашем рынке, то это статья — для вас. В ней вы получите практическое руководство по изучению целевой аудитории, когда вы не можете провести опрос людей. Например, вы хотите изучить клиентов, которые пока у вас не покупают. Иногда бывает, что клиентов очень мало, чтобы делать какие-то достоверные выводы либо те, кто согласился ответить на вопросы, дали малоинформативные ответы.
Читать дальше »

Год назад помог одному из клиентов изменить сайт и оптимизировать контекстную рекламу в Яндекс Директ. В результате его расходы рекламу сократились на 10-15 тыс. рублей в месяц без сокращения входящих звонков и заявок.
Во время сотрудничества уехал в командировку по другому проекту. Когда был в пути, то у клиента закончился рекламный бюджет и контекстная реклама остановилась. Он мне звонил, но я был в дороге и не отвечал. В итоге он решил, что я его игнорирую и очень сильно на меня разозлился.
Читать дальше »

Как увеличить поток клиентов в бизнес услуг? Где лучше рекламироваться, чтобы реклама приносила прибыль, а не убытки? — самые частые вопросы от моих клиентов. В этой статье я дам свой вариант ответа на них. Расскажу о самом первом шаге, который забывают делать предприниматели, когда запускают процесс привлечения клиентов.
Читать дальше »

С автором книги «Маркетинг без диплома» я познакомился через его англоязычный блог о маркетинге для малого бизнеса ducttapemarketing.com
Джон Янч — американский маркетолог, который помог тысячам предпринимателей создать систему привлечения и удержания клиентов, а перед этим работал с крупными и известными компаниями.
Журнал Forbes признал его блог лучшим для малого бизнеса. Из блога узнал о том, что Джон Янч — сторонник системного подхода к маркетингу.
Читать дальше »