Battle net возврат денег за игру

Battle net возврат денег за игру

Мы уже рассказывали о том, что в Корейском офисе Blizzard был проведен обыск, связанный с желанием нескольких покупателей вернуть деньги за Diablo III и нежеланием Blizzard эти самые деньги возвращать.

Но, похоже, компания решила все же не выносить сор из избы. На южнокорейских форумах Battle.net появилась информация о том, что разработчики готовы вернуть деньги, но только тем игрокам, которые не прокачали своих персонажей более 40 уровня. Если таковые в Южной Корее имеются, то в период с 25 июня по 3 июля они получат назад свои деньги.

Более того, компания решила в принципе исключить возможность повторения подобной ситуации в будущем. Поэтому, Blizzard готова возвращать деньги за игру тем, кому она не понравилась, независимо от причины. Есть правда и ограничения – персонаж не должен быть выше 20 уровня, а запрос на возврат должен быть сделан до истечения двух недель с даты покупки.

Вопрос “Можно ли вернуть деньги в Battle net?” возникает у игроков часто. Возможно у вас нестабильно работает игра или она оказалась не тем, что вы ожидали. Тогда вам пригодится наша инструкция по возврату средств в Battle net.

Вернуть деньги можно не только за покупку игры, но и за оплату внутриигровых покупок. Вот общая инструкция для все игр Blizzard:

Порядок действий для возврата игры в Battle net

Для начала перейдите на общую страницу поддержки. Здесь вы увидите список игр и мероприятий Blizzard. Выберите игру, которую вы хотите вернуть или в который вы совершили внутриигровую покупку, которую хотите отменить.

Теперь перейдите в раздел “Оплата” (1) и кликните по синей кнопке “Связаться с поддержкой”(2).

Читайте также:  Приостановление статуса адвоката в связи с трудоустройством

На следующем экране выберите причину обращения в поддержку – “Возврат средств”

Теперь вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов связи с поддержкой:

  • Запрос через сайт – работает ежедневно и круглосуточно
  • Запрос звонка на телефон – работает с 13:30 – 21:30 по московскому времени
  • Чат с поддержкой

Теперь опишите сотрудникам поддержки по какой причине вы хотите оформить возврат приобретенного продукта. Если поддержка посчитает причину возврата достаточно веской и основательной, то вернет потраченную сумму.

Здравствуйте, есть ли знатоки по поводу возврата в battlenet? хочу копить колду новую, но боюсь, что окажется очередным бредом, а с возвратом средств там не сталкивался(

Дубликаты не найдены

спасибо! по большей части думал взять ради затмения как раз, но теперь подумаю)

Колда идет от активижн, возврат средств будет через них, а не через баттлнет. То же самое и с дестини, когда я хотел вернуть средства за ДЛС, ибо это был какой то мусор, а не дополнения к игре, меня отсылали в ТП активижн.

Спасибо, буду смотреть про иктивижн в интернете

Так-то новая колда сейчас в батл.нете висит

Это ничего не значит, партнерство не означает ответственность. Все деньги с покупки частей идут активижнам. Близы не лезли в их транзакционные обязательства. Они только предоставляют платформу распространения. За что активижн им выплачивает процент от продаж. Это не стим где деньги задерживаются на какой то срок и только потом уходят разрабуиздателю. Все транзакции идут напрямую с издателем хоть и с использованием магаза баттл нет. Близы могут отвечать только за свои собственные продукты и решать что либо только по ним.

"No refunds are permitted except with respect to any statutory warranties or guaranties that cannot be excluded or limited by law."

Читайте также:  Кто такие згтшники в армии

Нет, короче, обязательного возврата. Но поддержка может пойти на встречу.

Но это близы, кто там отвечает за возврат колды не поймешь.

Есть обязательный возврат по каким либо существеным причинам несоответствия. По вашей же ссылке. Но он относится только к продуктам близов. Так же техподдержка идет лояльно навстречу людям в возврате средств если они видят что людям "не зашло" и они не наиграли. Это не ЕА чтобы необсуждать ничего и забивать болт видя что человек "совершил ошибку".

У ЕА с возвратом вообще проблем нет. Если условия соблюдены и ты наиграл не больше трех часов (вроде) – деньги вернут. Причем благодаря тому что оплата производится через пайпал деньги приходят гораздо быстрее чем со стима. Я конечно понимаю что хейтить ЕА сейчас модно, но это не тот случай.

Я вас прекрасно понимаю и никак не осуждаю. Но у меня сложилось нехорошее впечатлении об ЕА ЗАДОЛГО до того как хейтить их стало "модно" в ближайшие года. Да я знаю о чем вы. Новости читать могу. Но я уже к этому времени перестал пользоваться ресурсами ЕА и покупать там игры, как несколько лет. Мой опыт пользования был негативным и крайне негативным. Ваш опыт видимо позитивным и благоприятным. Это как бросать монетку и гадать кому выпадет орел или решка. Мы разные люди и нам выпали разные стороны одной "монеты". И поэтому мы никогда не поймем друг друга оставшись при своем личном мнении об этой "монете".

cпасибо за ответ по теме)

ага, в 2013 где то годах вернул я средства за NFS most wanted когда я не мог получить доступ к ДЛС по машинам в игре из-за глюков в их работе магазина. Там точно не человек мне их вернуть пытался и вернул аж 30 раз шишь с маслом закрыв мою заявку игнорируя то, что я не могу получить дополнительные вещи которые купил. И вторую заявку, только уже более короче тоже так же закрыл какой то робот, игнорируя мои новые сообщения о том что их методы не помогают и я не могу получить доступ к ДЛС которые купил в роли машин в игре. Чтоб я еще раз обратился в ТП ЕА, боже упаси, мне хватило впечатления что там боты заявками в ТП занимаются походу. Благо хоть не все ДЛС купил, как чувствовал. К слову после этого играть в их игру которую я купил я не смог, потому что наслаждаться было уже нечем, чувство противного сопровождало весь процесс гонок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector