Фсин покупка калужское отзывы

Фсин покупка калужское отзывы

  • В самом низу нужно найти кнопку «Регистрация» и нажать на нее:

    Далее необходимо заполнить все открывшиеся поля. В конце странички нужно поставить галочку о согласии на обработку Ваших персональных данных. Рекомендуется указывать настоящие фамилию, имя и отчество, потому что, в противном случае идентификация Вас как реального пользователя сайта будет затруднительна. Также при регистрации указывайте действующий номер телефона, на который будет приходить код для подтверждения ваших действий.

    В следующем окне – подтверждение регистрации. Вам нужно будет получить и ввести проверочный код либо по e-mail, либо по СМС, который придет на указанный Вами адрес электронной почты или номер телефона. В случае, если телефон указан неверно, дальнейшее продолжение регистрации станет невозможным. И вам потребуется либо ее отменить, либо вернуться на форму, указанную выше и ввести правильные данные.

    Авторизация завершается успешно, если под выбранным именем и паролем Вы можете в любое время авторизоваться на сервисе.

    Выбор учреждения для доставки заказа

    Для этого нажимаем кнопку «Выбрать учреждение» в левом верхнем углу на любой странице сайта:

    Выбираем регион и учреждение из предложенного списка:

    Если Вы все сделали правильно, то в открывшейся странице в левом верхнем углу Вы увидите выбранное учреждение.

    Далее Вам будет представлено максимально 4 вкладки:

    • Каталог товаров (Каталог товаров ФГУП Калужское),
    • Каталог товаров “фсинмагазин”,
    • Каталог товаров « scladsizo »,
    • Каталог товаров производства УИС.

    Как выбрать и заказать товар

    Заказать товар можно через 4 вкладки:

    • Каталог товаров (Каталог товаров ФГУП Калужское),
    • Каталог товаров “фсинмагазин”,
    • Каталог товаров « scladsizo »,
    • Каталог товаров производства УИС.

    Каталог товаров

    В зависимости от выбранного региона и учреждения в разделе “Услуги” будет отражена закладка либо ФГУП Калужское “Каталог товаров”, либо ФГУП Калужское “Каталог товаров производства УИС”,

    Чтобы заказать товар на верхней панели кликаем на закладку “Услуги” и далее кликаем на вкладку “Каталог товаров”:

    Для выбора товара и оформления заказа открывается новая страница сайта договор между ФГУП «Калужское» ФСИН России (Исполнитель) и Вами как физическим лицом. Текст рекомендуется внимательно прочитать.

    Читайте также:  Кто такой конечный бенефициар в ооо

    Документом предусмотрено, что если данные получателя или наименование учреждения выбраны неверно, но оплата заказа уже произведена, после недоставки заказа он будет расформирован, а денежные средства возвращены заказчику на его банковский счет.

    После прочтения необходимо проставить галочку справа внизу в поле «Я принимаю условия предоставления услуги» и нажать кнопку «Продолжить»:

    На финальном этапе необходимо “Оформить” заказ. В “Корзине” заказа необходимо кликнуть на кнопку “Оформить” и далее, если вы не были авторизованы в сервисе, то можно выбрать три опции оформления заказа:

    • войти и оформить;
    • оформить без регистрации или
    • оформить с регистрацией

    Самый оптимальный вариант – оформить с регистрацией, так как Вы будете регулярно получать оповещения о статусе Вашего заказа на электронную почту.

    Если вы были уже зарегистрированы и вошли в свой личный кабинет, то страничка выше “Оформление заказа” не будет Вам показана, а вы сразу перейдете к заполнению реквизитов получателя.

    Далее необходимо ввести реквизиты “получателя” и “отправителя”, если Вы были уже авторизованы:

    Каталог товаров «фсинмагазин.рф»

    На верхней панели кликаем на закладку “Услуги”, либо на главной странице ресурса кликаем на красную кнопку “Перейти к услугам”:

    и далее кликаем на вкладку “Каталог товаров “фсинмагазин.рф”:

    После нажатия закладки « фсинмагазин.рф » вы будете перенаправлены на домен сервиса https://фсинмагазин.рф.

    Каталог товаров « фсинмагазин.рф » – это три вида товаров: непродовольственные товары; продовольственные товары и табачная продукция. Кроме этого в отдельной вкладке можно заказать Обеды, Фрукты и овощи и средства от насекомых:

    Далее нужно перейти в корзину, кликнув на значок корзины в правом верхнем углу, и оформить заказ:

    Каталог товаров «scladsizo»

    Каталог товаров « scladsizo » – это еще один сервис заказа продуктов, товаров, услуг и перевод денежных средств лицам, находящимся в местах лишения свободы (СИЗО, ВК, КП, ИК, тюрьмы) на всей территории РФ.

    На верхней панели кликаем на закладку “Услуги” и далее кликаем на вкладку “Каталог товаров “skladsizo”:

    Вы будете перенаправлены на домен сервиса https://ru.skladsizo.ru/.

    В открывшемся окне сервиса “складсизо.рф” вначале необходимо пройти процедуру регистрации, если вы не были зарегистрированы ранее или осуществить вход, если регистрация была ранее осуществлена и у вас есть уже логин и пароль. Также на этой странице нужно будет выбрать область и найти учреждение. Что удобно – вы можете оставить заявку, чтобы с вами связался специалист сервиса по телефону или написать письмо в поддержку. Для этого в правом нижнем углу нужно нажать на “трубку”:

    После входа и выбора учреждения на экране появится две кнопки: “Заказ продуктов, товаров и услуг” и “Пополнение лицевого счета”. Жмем “Заказ продуктов, товаров и услуг”:

    После этого, стандартно необходимо перейти в “Корзину” и оплатить выбранный товар.

    Обратите внимание, что Ваш заказ не может быть менее 2-х килограмм веса. Сервис напишет об этом:

    На финальном этапе необходимо кликнуть на кнопку “Продолжить оформление заказа” и далее, если вы не были авторизованы в сервисе, то можно выбрать три опции оформления заказа:

    • Авторизация;
    • Оформить без регистрации или
    • Регистрация.

    Выберите подходящий вариант и заполните все необходимые поля, в том числе данные получателя:

    После формирования и оплаты заказа вы получите сообщение на ваш электронный адрес о статусе заказа. В дальнейшем информацию поступление заказа в СИЗО (ИК) и о вручении заказа заключенному Вы также будете оповещены через электронное письмо.

    Читайте также:  В чем состоят особенности дееспособности несовершеннолетних

    Если Вами был оформлен заказ через этот сервис, то в случае возникновения проблемных ситуаций вы можете позвонить по многоканальному телефону +7 (495) 662-11-61 с понедельника по пятницу и выяснить интересующую Вас информацию.

    Оплата выбранного товара

    Оплата выбранного товара может быть произведена банковской картой СБЕРБАНК или ВТБ с использованием следующих платёжных систем:
    – Мир
    – VISA
    – Mastercard Worldwide .

    Предусмотрен также вариант оплаты наличными деньгами через терминал, находящийся на территории учреждения уголовно- исполнительной системы .

    Оплата заказа проходит две стадии. На первой стадии происходит авторизация и проверка платежеспособности банковской карты и на второй стадии собственно списание денежных средств (подтверждение). Исключение составляет г. Москва и ФКУ СИЗО-12 УФСИН России по Московской области.

    Оплата производится по карте после формирования корзины заказов и заполнения данных по получателю.

    Если данные по учреждению и получателю выбраны не верно

    В случае ошибки на стадии заполнения корзины заказа до момента оплаты, вы легко можете это исправить, отменив заказ и переоформив его заново.

    В случае ошибки на стадии формирования заказа после оплаты, Вам следует дождаться невручения заказа и возврата денежных средств на Ваш банковский счет.

    Поддержка сервиса

    Прежде всего используйте вкладку «Помощь», так как там уже может содержаться ответ на Ваш вопрос. Если же ответ не найден, то на сервисе предусмотрено несколько способов обращения за помощью:

    • Поддержка «Напишите нам, мы онлайн!»;
    • Бесплатный звонок по телефону +7 (800)-302-11-57;
    • Заказ обратного звонка;
    • Письменная связь по электронной почте.

    В СИЗО-3 сталкиваемся с ситуацией сами. С коллегой Аллой до начала посещения заглядываем в помещение магазина, говорим с женщиной-сотрудницей, всё ли хорошо? Всё хорошо, чуточку задерживаем сроки, потому что мало сотрудников, но стараемся, раздаем заказы от 29-го сегодня. После этого нам долго рассказывают, что ситуации, когда что-то недонесено, а остается в долг, быть просто не может, поскольку заказ можно сделать лишь из наличествующего по факту на складе. Нас это несколько удивляет, но ладно, по-доброму желаем успешной работы, прощаемся, уходим.

    . Каково же наше удивление, когда через час проходя коридором одного из этажей видим из одной из кормушек явно очень сердящуюся голову арестанта. Арестант сердится на сотрудницу СИЗО, которая просит его расписаться на квитанциях. Он согласен расписаться лишь на одной, заказ по которой фактически доставлен. Но где же, – восклицает голова в окне, – ГДЕ ЖЕ мой заказ от 24-го, вот по этой квитанции, что вы просите меня подписать?! Он ведь мне не доставлен! Немолодая сотрудница СИЗО расстраивается и не понимает, что ей делать. Квитанция есть, велено подписать, а заказа – нет. У нее заказа точно нет. Я спрашиваю у спорящих: а у него. у вас, арестант, есть ведь второй экземпляр этой квитанции. Отвечает сотрудница: нет, вторые экземпляры нам магазин не дает. Говорят, у них бумаги мало. Никогда не дают второй экземпляр.

    Упс. кажется, мы расслабились. Помню, в ФАС представители “Калужского” торжественно клялись, что не может быть случая, чтоб в нарушение ФЗ “О защите прав потребителей” сотрудники магазинов не оставляли бы сами или не передавали сотрудникам СИЗО для раздачи арестантам вторые экземпляры накладных. И заместитель директора ФСИН просил сигнализировать о каждом таком случае. Сигнализируем, истово сигнализируем! Жмем на кнопку вызывной сигнализации под номером “Интернет-магазин СИЗО-3”! Потому что потом мы обходим с десяток камер, всюду спрашивая: вам оставляют ваш экземпляр? Нет, нет и нет. А долги? Хе. долги. (кому должен – всем прощаю. (с) Своего экземпляра накладной-то нет, и чем потом эти долги доказывать?)

    Читайте также:  Сколько стоит дарственная на машину у нотариуса

    Догоняем бегом смутно виднеющуюся в конце коридора ту самую женщину из магазина, с которой так славно беседовали лишь час назад: простите! подождите! Почему же не оставляете второй экземпляр? Ой, бумаги нет, да и зачем это надо. Но это же – нарушение закона! Ой, я второй день из отпуска, ничего не знаю! Послушайте, но вы же сказали: раздаете от 29-го, но где же заказ от 24-го? Вот же ведь: квитанция есть, а заказа нет, человек не хочет расписываться за то, чего не получил по факту! Сотрудница: ой, такая суета, такая суматоха, что-то перепуталось, я второй день как из отпуска. Мы: простите, но вы так долго нам объясняли, что задолженностей по магазину быть не может, а мы видим перед собой по квитанции длительный долг на существенную сумму, почему. Сотрудница магазина: ой, я только из отпуска, может, тут что-то изменилось, я человек маленький, спрашивайте начальство! (пытается убежать. Отпускаем. Интересно, когда нас не будет, кто будет по коридорам бегать, чтоб понять, как оно есть по факту? Но естественно отпускаем, потому что резонней спрашивать руководство).

    Спрашиваем. Что такое с филиалами? Почему нарушения? Почему шквал обращений? Проблема – системная, или в каждом случае – частная? Если две сотрудницы не справляются с кучей заказов, отчего не наймут еще сотрудников? Если нет бумаги на соблюдение закона – почему не обеспечить филиалы бумагой? Если не поспевают вовремя поставки заказанного – не следует ли внести коррективы в процедуру? Огромная просьба разобраться. Повторюсь: шквал однотипных сигналов из разных СИЗО Москвы. С новым руководством ФГУП нам было обещано многое: и снижение цен, и улучшение обслуживания, в частности – сокращение сроков доставки. Пока мы видим определенное ухудшение, к сожалению. Ждем лучшего – и сигнализируем. Нормальная работа “интернет-магазина” – один из залогов стабильности в переполненных московских изоляторах. Плохая работа – риск роста напряженности в отношениях заключенных и администрации. Это надо понимать. Работа ФГУП – не просто бизнес. Это – ответственный бизнес на грани риска в силу специфики контингента и своей социальной значимости. Мы очень надеемся, что новое руководство ФГУП и значимость, и риски, и свою ответственность понимает.

    Да, а сотруднице СИЗО я потом быстро разъяснила-набросала парочку обстоятельств, которыми может оказаться чревата излишняя небрежность (и доверие) в общении с представителями магазина. Разъясненное мною сотруднице совсем не понравилось. Думаю, руководителям и опытным сотрудникам подразделений ничего объяснять не надо. Уважаемые сотрудники, будьте бдительны, чтоб вас не заставили потом отвечать за чужие ошибки. Уважаемые руководители подразделений, контролируйте филиалы, не допускайте нарушений законодательства на своей территории. Сигнализируйте о нарушениях закона, указывайте сотрудникам “магазинов” на недопустимость таких нарушений. Не давайте переложить на себя ответственность.

    “>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector