Как слить солярку с тепловоза

Как слить солярку с тепловоза

Полезная модель относиться к железнодорожной технике, в частности к системе топливо – подаче тепловоза.

Техническая задача – устранить условия для несанкционированного слива дизельного топлива, из топливного бака тепловоза.

Технический результат – сокращение потерь дизельнoгo топлива от его слива через горловину.

Такой результат достигается введением в устройство отрезка трубы который размещается внутри заливочной горловины, как неразъемное соединение, при этом нижний конец трубы расплющен с образованием щели, а на трубе выполнены отверстия малого диаметра, суммарная площадь которых превышает проходное селение заливочной горловины.

Такая конструкция препятствует вводу шланга или трубы для несанкционированного слива топлива, струя слива при этом не образуется. Применение такого устройства позволит резко сократить потери дизельного топлива при маневровых работах от несанкционированного слива.

Полезная модель относиться к железнодорожной технике, в частности к системе топливо – подачи тепловоза.

Известны приборы, устройства и автоматизированные комплексы, контролирующие расход дизельного топлива в зависимости от режима работы ДВС тепловоза. Так, например, АПК БОРТ контролирует расход топлива из топливного бака тепловоза (см. журнал «Локомотив» 2008, 11, с 2122). При этом, отмечается на ленте как событие; слив топлива и повышенный расход его. Недостатком является высокая стоимость комплекса, его сложность, а так же трудности в определении оптимального расхода топлива при маневровых работах.

Наиболее близким аналогом (прототипом) является устройство, изображенное и описанное в книге Нотика З.Х.(см, кн. Нотик З.Х «Локомотив ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т». Москва. Транспорт. 1990. с 70-71). Это устройство состоит из заливочной горловины, из съемного сетчатого фильтра, из крышки с резьбой и из узла контроля (замок контрольный или пломба). Защита против слива осуществляется крышкой с резьбой и узлом контроля. Однако, на многих маневровых тепловозах такие узлы контроля отсутствуют, а там где они есть, их применение оказалось малоэффективным. Несанкционированный слив в основном происходит под воздействием угрозы жизни машиниста или ее имитации.

Техническая задача – устранить условия для несанкционированного слива дизельного топлива из топливного бака тепловоза.

Технический результат – сокращение потерь дизельного топлива от его слива через горловину.

Такой результат достигается введением в устройство отрезка трубы, который размещается внутри заливочной горловины, как неразъемное соединение, при этом нижний конец трубы рас плюшек с образованием щели, а на трубе выполнены отверстия малого диаметра, суммарная площадь которых превышает проходное сечение заливочной горловины.

Такая конструкция препятствует вводу шланга или трубы для несанкционированного слива топлива, струя слива при этом не образуется.

Устройство изображено на рис.1.

Такое устройство размещено сбоку топливного бака 1 в его верхней части и оно состоит из крышки с резьбой 2, из заливочной горловины 3, из съемного сетчатого фильтра 4, из трубы 5 с отверстиями 6 и щелью 7. Данное устройство работает следующим образом. Снимается крышка 2, вставляется заправочный пистолет (не показан) и происходит заправка топлива в топливный бак 1 через сетчатый фильтр 4 и трубку 5. Наличие щелей 7 и отверстий 6 на трубке 5 не препятствует заправке топлива, потому что суммарная площадь отверстий 6 и щели 7 превышает проходное сечение горловины 3. При попытке несанкционированного слива такое устройство препятствует вводу в горловину сливного шланга или трубы, струя слива при этом не образуется

Применение такого устройства позволит резко сократить потери дизельного топлива при маневровых работах от несанкционированного слива.

Информации, принятые во внимание.

1 Журнал «Локомотив» 2008, 11,с21 -22

2. Нотик З.Х «Локомотив ЧМЭЗ и ЧМЭЗТ». Москва. Транспорт.1990. с 70-71 (прототип).

Устройство, предотвращающее слив дизельного топлива из топливного бака тепловоза, состоящее из заливочной горловины, из съемного сетчатого фильтра, из крышки с резьбой и из узла контроля, отличающееся тем, что оно содержит дополнительно отрезок трубы, размещенный внутри заливочной горловины как неразъемное соединение, при чем нижний конец трубы расплющен с образованием щели, а на трубе выполнены отверстия малого диаметра, суммарная площадь которых превышает проходное сечение заливочной горловины.

ПРИВЕТ!КТО ЗАПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕПЛОВОЗА?В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Смотрите также

Комментарии 78

В грязи. Планомерно и уверенно ухайдакиваете свое авто. Темная (примерно как коньяк) тепловозная хрень угробит ТНВД за пол-года.

Мой бывший судовой моторист, имеет Патриот с ивеко-ДВС, работает машинистом на ОЖД, заправляется на заправках.Чего и мне пожелал. ЖД дизели бывает осилить не могут.

Как сказал мне машинист, раньше соляра была норм (потому как все атмосферники были) и ник то не жаловался, они и сейчас заливают обычную соляру евро 4, но так как фильтрация хорошая и новые дизеля уже совсем другие, то соляра после тепловоза получается очень сухой, что вредно для топливной, советовали добавлять масло 2т в нужных пропорциях, как самая лучшая присадка для новых дизелей. Всё что знаю по тепловозной солярке.

Читайте также:  Реестр почтовых отправлений в организации

Периодически заправляюсь. Разница… в халяве.
Кстати все топливо приходит туда с сертификатом евро4 стабильно.

заправляюс с тепловоза, проблем нет никаких.В тепловоз всякое гуамно лить небудут.

7 год пошел, как на туране отец гоняет, только на нем, нет проблем вообще, сам почти год луплю и не парюсь, разница прет-не прет, огроменная, после заправок, едет хуже и жрет больше. такшо вот. подливаю мотюль зеленый, для двух тактников, которое полностью сгорает.

Разница выходит в ремонте топливной аппаратуры.У кого то раньше а у кого то позже но итог неизбежен!

На работе тепловоз, закупаем и заливаем обыкновенную солярку на заправке. У друга Ford Transit 2000 г.в. нормально ездит на солярке слитой с тепловоза.

Можешь попасть на печное топливо, как следствире ремонт топливной аппаратуры

Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.

блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?

в основном печное на всех заправках.

Давай разобьем этот миф))))
гугл и 5 минут
в 2012 г. Так, объем производства дизеля составил 69,25 млн т
2011 г печное топливо 1,9 млн т
вопрос откудова берется столько печного топлива))))
наверное все топят дома дизелем а печное топливо идет на заправки и разбавляется 1 к 50 )))

ну гугл то знает ))) а пацаны нет )))))

конечно пацаны все знают))) они то пацаны а не какие то rbc )))

в основном печное на всех заправках.

Да печное темнокоричневого цвета, современный дизель на нем умрет. сколько раз заливал в канистру дт с заправок, а потом переливал, светлое как постное масло.
Не верю!(с)

блин откуда у нас в стране столько печного топлива то? Не пробовал на нормальных сетевых заправляться?

такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.

да ладно))) так наверное у нас 86 и потом все присадки?! нет?

такая же вера как и в существование 95-го. а народ ведь заправляется.

а я забыл. пацаны же сказали )))) сорри затупил XD

Печное топливо как раз на заправках и продаётся. Все на нем ездят и не жалуются.

так вот, когда те дествительно попадется печное топливо с тепловоза, дизельпоезда, то ты тогда не удивляйся что у тебя почни мгновенно умрут форсунки, и потребует перетряски вся остальная топливная аппаратура, + к этому возможная копиталка движка. А если ты живеш в тундре и считаеш что на заправках печное топливо продают, тогда какой диалог можно вести с тобой. дай бог тебе хоть раз заправится действительно печным топливом, ты его не перепутаеш в будующем ни счем!

народ, вы думаете что печуха это особенная какашка ? это обычный продукт. дизель уходит на экспорт. а внутренний рынок по остаточному принципу. что водится на заправках в тундре не знаю, вероятно просто бодяга какая то.

Если что 2т масло по 10 грамм на литр и поехал должно норм быть но дымить будет и запах будет … сам решай

рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?

www.drive2.ru/b/1708487/ Вот такая вот Замануха подешевке.

рядом с гаражом есть две заправки — на первой дизель по 25р — когда ей заправляешься — выхлоп очень воняет Икарусом и пароходом, на заправках Лукоил или Газпром — дизель по 33 рубля вроде — выхлоп почти не пахнет.
как думаете — в чем разница?

Разница вмарке топлива, на первой заправке скорее всего СМТ Судовое МаловязкоеТопливо оно гораздо дешевле, бадяжат с керосом и пошла Марья за Якова…

Паспорт качества найди на это ДТ, потом посмотрим

Автор что капс лок залип? Или первый день в интернете и не знаешь что ТАКОЙ ТЕКСТ воспринимается как КРИК! Пиши нормально.

ЧТОБ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ВИДНО БЫЛО!

а понятно, весна да действует на вашего брата специфически 🙂

Посмотри ролик, он подробно описывает разницу тяжелой и легкой соляры

Когда то лет так 15 назад катался на такой саляре и очень много. В те времена топливо на тепловозах было отменного качества. Слито с тепловоза -означало только -отличное!

Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.

Читайте также:  Служебная записка о передаче материальных ценностей

не могу утверждать…, а бусик мерин был…

Да, ну и салярку вы заправляли в атмосферный ДВС, а это низко оборотистые движки, а значит менее капризные, сам брал такую на атмосферного япончика, кушал тепловозную саляру и не кашлял, но на современный оборотистый дизель, это не прокатит.

Мало парафина…сухая…надо добавлять масло

Мало парафина…сухая…надо добавлять масло

По сухости не правы, помнится в 90-х в гараже разлил с бочки, пол года жирное пятно было…нето что нынешняя солярка, тряпкой обтер и порядок…

В 90-х такая солярка была везде и на заправках тоже. Капля на одежде- считай, что навсегда. И запах на очень долго оставался. А теперь на заплавке руки вымажешь, рука об руку потрешь и следа не останется. Технология поменялась. НПЗ разные, тепловозы тоже.

старые дизеля ездят норм, новые помирают.
более тяжелая соляра. больше серы еще чего то. если состав интерес в гугле набери

Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.

У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ

Я бы не стал у себя ее использовать. Все же у меня комонрейл, и ремонт дороговат.
Но на ауди 80, я думаю можно и поездить. Если саляра тебе нахаляву достается, то цена торплива окупит капиталку движка при пробеге, тыщ через 50-100. Но сколько она пробежит, неизвестно. Я бы еще 2т масло бы добавлял бы.
Удачи.

У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ

если не комонреил и такая ситуация прижала то добавляй обязательно масло 2т . вся беда в том что сейчас из газаконденсата делают топливо а оно очень сухое . печнуха кстати тоже по цвету бывает светлая

У НАС ТОПЛИВО ПО ЦЕНЕ В 2 РАЗА БЫШЕ ЧЕМ У ВАС И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ В 2-3РАЗА НИЖЕ

У нас тоже зп почти в два раза урезали, а цены подскочили почти в два раза(кризис). Но у Вас конечно не сравнишь( Так то старенькие дизеля говорят жуют любую соляру. При таких раскладах думаю можно и поездить.

Если не пофиг на машину, я бы не стал. Движок и так экономный, зачем его убивать, потом дороже выйдет.

Это, так называемая "тяжёлая" солярка. Для авто не годится, тем более, для легкового. Проехаться можно, безусловно, но…недолго.

В тепловозе ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО, которое не годится в автомобиль, тем более в комонрэйл .

КАКИМ ЦВЕТОМ ПЕЧНОЕ?

От светло-коричневого, до чёрного .

СЛИВАЮ СВЕТЛО-СВЕТЛО БИРЮЗОВАЯ ЧИСТАЯ КАК СЛЕЗА, ПРОЕХОЛ НА НЕЙ ОКОЛО 10000

В тепловозе ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО, которое не годится в автомобиль, тем более в комонрэйл .

Это чо это оно там печное то? Не, я допускаю наличие отдельных дебилов в РЖД, которые льют все, что попало. Но вообще там обычная соляра с НПЗ. Единственно зимнюю редко привозят, поэтому зимой с керосином бодяжат.

В тепловозе ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО, которое не годится в автомобиль, тем более в комонрэйл .

лично у нас в эстонии, печное топливо имеет красную окраску, а паровозная соляра розоватый оттенок, и если печное топливо сухое и лить в двигатели внутреннего сгорания его нельзя, то паровозная соляра наоборот очень жирная

я заправлялся, 80ткм проехал и разницы не почувствовал, ах да и проблем с мотором не было

На сколько мне известно тепловозная солярка проходит сильную фильтрацию, а это приводит к уменьшению количества парафина ( а он является смазывающим элементом для ТНВД ).При заправке автомобиля ты услышишь более громкую работу мотора. в Двух словах как то так !

Правду говоришь. Фильтрация там убойная.

разница в массе углеводородов в соляре паровозной и автомобильной, паровозную соляру называют тяжёлой соляркой, она расчитана на тихоходные моторы с большим объёмом, в паровозе 400-500 оборотов норма, и объём свыше 20 литров, время сгорания такой соляры гораздо больше, содержание серы в ней огромное, твой мотор загнётся, если будешь на ней ездить, температура в котлах повышается, кпд падает, нагар возрастает, поршня перегревается и прогорает, клапанам и турбине край придёт, также форсунки идут лесом после такой соляры… в принципе можно заправится и мазутом, эффект тот же будет, смерть мотору

Я с трактора Джон-Дир заправляю несколько лет уже движок поет машина летит.

я на экскаваторах уже 8 лет работаю, и в них льют обычную соляру с заправок, так что с трактора солярка не отличается от автомобильной, по крайней мере в эстонии

Читайте также:  Аттестация водителя пожарного автомобиля

О, и я с трактира заправляюсь 🙂

разница в массе углеводородов в соляре паровозной и автомобильной, паровозную соляру называют тяжёлой соляркой, она расчитана на тихоходные моторы с большим объёмом, в паровозе 400-500 оборотов норма, и объём свыше 20 литров, время сгорания такой соляры гораздо больше, содержание серы в ней огромное, твой мотор загнётся, если будешь на ней ездить, температура в котлах повышается, кпд падает, нагар возрастает, поршня перегревается и прогорает, клапанам и турбине край придёт, также форсунки идут лесом после такой соляры… в принципе можно заправится и мазутом, эффект тот же будет, смерть мотору

Ну камон реил быстро засрется

ВОТ ЭТО И Я ДУМАЮ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДИЗЕЛЬНЫМИ МОТОРАМИ АВТО И ПАРОВОЗА!

Твоя точно прожует

могу много рассказать про это:)

ваще без палева такие:)))

У меня братан работает на тепловозе постоянно льет на халяву и не чего все работает в штатном режиме !

вкл. 10 апреля 2016 .

Владелец автомобилей установил датчики уровня топлива в бак и спокоен. Он наблюдает за плавными графиками и больше его водители не сольют топливо с бака, иначе он увидит это в программе.

А не тут то было! Мы же помним народную поговорку: "Водитель – не водитель, если не украдет топлива".

Так вот и случилось в нашей истории:

Год назад мы встретились с клиентом, у которого автопарк техники. Предлагали ему установку GPS-мониторинга, контроль топлива по пробегу и нормам расхода (подробно описан этот метод тут). Да, это требовало немалых усилий от персонала клиента и клиент принял более простое решение: установить GPS трекеры с датчиками топлива, переложив всю работу на оборудование. По началу было поймано несколько водителей на сливе соляры. Клиент остался доволен результативностью.

И вот мы встретились через год. Сейчас по всем показаниям приборов хищения нет и клиент по прежнему доволен. Но мы попросили поднять бумаги за последние 2 года и вот, что мы обнаружили: Затраты ДТ в литрах до установки датчиков топлива и сейчас одинаковы. Как так? Клиент взволновался и разрешил нам провести расследование.

Мы остановили автомобиль за 150 км от автобазы, где водитель ничего не будет подозревать, и, где можно обнаружить инструменты хищения. Специалисты GPSavto проверили бак, там было все в порядке, крышка опломбирована, датчик опломбирован, все трубопроводы также опломбированы в местах соединений. И вот оно чудо – мы нашли то, о чем даже не догадывались! Мы раньше уже писали об известных нам методах обхода датчика топлива в статье "Как водители обманывают датчик уровня топлива", но тут водитель превзошел все наши ожидания. О таком простом и, как говорится, "топорном" способе даже никто и подумать не мог.

Водитель воровал топливо при помощи иголки от медицинского шприца.

Он взял иголку, вставил в нее трубочку от капельницы, опустил трубочку в свою канистру, закрепленную на раме автомобиля, а иголкой уколол шланг "обратки".

В новых машинах, как мы знаем, "обратки" с высоким давлением и через тонкую иголку медленно утекает дизельное топливо, скапывая по трубочке в канистру. В программе нет резкого слива топлива, а просто автомобиль потребляет на 5 литров на 100 км больше солярки.

Как видим, этим не хитрым трюком легко обходится дорогущее оборудование, которое не приносит никакого результата. По результату расследования, клиент согласился, что наши убеждения его не устанавливать датчики топлива и сэкономить 250$ (стоимость датчика топлива на тот момент), были действительно дельным советом. Теперь он все же будет использовать контроль расхода топлива относительно пробегов автомобилей и никуда от этого не уйти, оборудование никак не заменит человека, только дополнит его возможности.

А водитель – не водитель, если не будет пытаться украсть топливо 🙂

После этого события мы не видим смысла включать в прайс датчики топлива, ибо это будет банальный "развод" клиента на деньги. А проконтролировать водителя по дизтопливу можно и без датчиков, на что мы не однократно обращаем ваше внимание.

Скрытная установка GPS устройства слежения за автомобилем в любой точке Украины обойдется вам в $212. Абонентская плата, включающая в себя: GSM связь, хранение ваших данных в надежном дата-центре Германии, программное обеспечение GPSavto, доступное онлайн 24 часа в сутки, составляет 150 грн/мес.

Телефоны для связи +38044 221 3100 либо +38095 287 6262. Звоните прямо сейчас!

Если у вас автомобили наемные либо лизинговые и вы не можете установить туда GPS устройство слежения, тогда посмотрите Автономный GPS трекер на магните от GPSavto.

Поделитесь с друзьями в социальной сети!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector