Леруа мерлен безналичная оплата

Леруа мерлен безналичная оплата

Леруа Мерлен высоко ценит корпоративных клиентов и предоставляет им особые условия:

  • индивидуальное обслуживание в любом магазине Леруа Мерлен;
  • возможность оплаты по безналичному расчёту без ограничения или за наличный расчёт на сумму, не превышающую 100 000 рублей, включая НДС, в рамках одного договора;
  • оформление товаросопроводительных документов;
  • оплата доставки с Клиентского счёта.

Как стать Корпоративным клиентом Леруа Мерлен?
Для того, чтобы стать корпоративным клиентом Леруа Мерлен, необходимо:

1. Заполнить Анкету клиента, бланк которой можно взять в специальном отделе «Леруа Мерлен для Бизнеса», имеющейся в каждом магазине, или скачать на сайте (ссылка на этот файл и формы других документов – ниже).

2. Передать заполненный бланк Анкеты:

  • лично сотруднику отдела «Леруа Мерлен для Бизнеса»;
  • в электронном виде по e-mail, в тот магазин Леруа Мерлен, в котором планируется подписать Договор и получить Корпоративную карту (этим вы ускорите процесс оформления необходимых документов).
    Внимание! В случае отправки анкеты по электронной почте, оригинал заполненного бланка передавать сотруднику магазина при получении Корпоративной карты не требуется. Договор клиентского счёта будет подготовлен и распечатан сотрудником отдела «Леруа Мерлен для Бизнеса» после обработки электронной Анкеты.

Внимание! В случае если Договор заключает не руководитель организации, необходимо предоставить Доверенность на заключение Договора клиентского счёта. Леруа Мерлен оставляет за собой право запросить дополнительные документы.

Образцы всех перечисленных документов можно скачать по ссылкам ниже.

  1. Минимальная сумма заказа
  2. Оплата наличными для физических лиц
  3. Оплата наличными для юридических лиц
  4. Оплата по безналичному расчету для физических лиц
  5. Оплата по безналичному расчету для юридических лиц
  6. Электронные платежи

Минимальная сумма заказа

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине: 5 000 руб.

Оплата наличными для физических лиц

После оформления заказа вы можете:

  1. Приехать в пункт выдачи и оплатить заказ.
  2. Оплатить заказ курьеру при доставке.
Читайте также:  Самовольное перекрытие дороги ответственность

Если Вы забираете заказ самостоятельно, то оплачиваете товар в офисе по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 125Д корп.2, офис: 315 (пункт выдачи)

  • Оплата производится только в рублях.
  • При оплате заказа Вы получаете товарный и кассовый чеки.

Оплата наличными для юридических лиц

Способ оплаты для расчетов с организациями:

Как и в случае с физическими лицами, оплатить заказ можно курьеру при доставке либо в офисе.

  • Оплата производится только в рублях.
  • Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика или заверить наш экземпляр товарной накладной печатью организации-плательщика.
  • При оплате заказа Вы получите кассовый чек, накладную и счет-фактуру.

Оплата по безналичному расчету для физических лиц

Как оплатить физическому лицу по безналичному расчету:

Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом на наш расчетный счет (возможна комиссия банка). После оплаты заказа обязательно сообщите нам или об оплате по телефону +7 495 215-50-52 или электронной почте info@metracom.ru

  • При получении заказа Вы получаете товарный и кассовый чеки.

Оплата по безналичному расчету для юридических лиц

Как оплатить юридическому лицу по безналичному расчету:

Для оплаты заказа по безналичному расчету Вам необходимо предоставить полные реквизиты Вашей компании по адресу info@metracom.ru. Менеджер выставит Вам счет и вышлет его согласованным с Вами способом. Счет и резерв на товар действителен в течение трех банковских дней.

Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика или заверить наш экземпляр товарной накладной печатью организации-плательщика.

  • При получении заказа Вы получите счет, накладную и счет-фактуру.

Электронные платежи

Оплачиваем через: Сбербанк, Альфа-Банк, Webmoney, Qiwi, Visa и MasterCard и др.:

Читайте также:  Подделка студенческого билета наказание

Электронные платежи – удобный сервис, позволяющий клиентам оплачивать свои покупки в интернете электронными валютами.

У нас можно оплатить платежными системами:

Обратите внимание! За пользование некоторыми способами оплаты взимается комиссия.

Леруа Мерлен радует. Точнее, ее служба доставки. Вчитайтесь в текст внимательно. Не с первого раза доходит. Если все еще не поняли – анекдот в подсказку:
Учительница в школе говорит:
– Я уже который раз объясняю, что половина не может быть большей или меньшей! А большая половина класса этого не понимает.
P.S. Сама доставка, кстати, очень хорошая.

Дубликаты не найдены

Все просто: 3-я половина дня – это первая половина ночи.

Зато они понимают кто это такой.

Все половины жили в мире, пока народ огня не развязал войну

Да что же за дети! Я в сотый раз уже повторяю: половина не бывает большей или меньшей – а большая половина класса этого не понимает!

эй, вы, трое! идите оба ко мне! чё ты смотришь? я тебе говорю!

вокруг одни долбоёбы одни долбоёбы

Хороший магазин, хорошая доставка. Я из Красноярска

Да я каждый день полтора дня работаю!)

Кстати, может кто знает как у них сейчас по безналу заказать? Оплата по счету чтобы была на юр.лицо?

ЛМ не выставляет счета.

Отправляете на корпоративную почту магазина карточку предприятия с основными реквизитами, вам в обратку приходит договор, типовые условия продажи и последняя страница выписки из ЕГРЮЛ. Договор печатаете в двух экземплярах, типовые условия и выписку – в одном. Все это подписываете, проставляете печати и приносите в отдел по работе с корпоративными клиентами. Для юрлиц в ЛМ предусмотрено три вида оплаты: нал, банковская карта и безнал. Чтобы платить по безналу, нужно на основании номера договора закинуть деньги на счет, прописанный в самом договоре. Любую сумму. При любой форме расчета вам выдадут чек и УПД. При оплате налом и картой юрлицо может совершить покупку не более, чем на 100 000 рублей в один операционный день. При оплате безналом (с клиентского счета) сумма покупки неограничена. Если планируете приобретать древесину (рейки, доски, бруски), после оплаты проходите за сопроводительными документами в корпоративный отдел – продажу многих наименований древесины юрлицам необходимо регистрировать в ЕГАИС.

Читайте также:  Корова сломала ногу что делать

Дополнительные услуги (резка дерева и стекла, доставка, оверлок) юрлицам не оформляются, оплачиваете только как физлицо. Возврат товара юрлицам оформляется через продажу товара магазину.

Экипаж машины боевой.

Комментарий дня

Пипец.Где нормальные мужики таких шмар берут? И где у этих шмар мозг? Мне бы так( Я бы Фиделя Кастро откопала бы и привезла сувениром.Еех.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector