Логопед без опыта работы как устроиться

Логопед без опыта работы как устроиться

Учусь на последнем курсе отделения логопедии. Город у нас маленький, специалистов выпускают каждый год в непомерном количестве, хотела найти подработку по специальности, чтобы нарабатывать опыт – безрезультатно, вакансий логопеда просто нет, а если есть, то в частных детских садах, куда требуется опыт работы от 2 -х лет и выше. Недавно узнала, что ставки логопедов в детских садах сокращают, и в ближайшие полтора года их вообще не останется, все логопеды будут при центрах, либо частно, но никак не в рамках образовательных учреждений. Пыталась устроиться, заведующая так и сказала: "Нам своих девать некуда". Сейчас предлагают пойти работать воспитателем на логопедическую группу, а я сомневаюсь,(хотя у меня есть диплом пед.колледжа по этой специальности), с одной стороны нужен опыт работы, работодатели не очень-то приветствуют, если ты только после студенческой скамьи и нигде не работал, с другой – это будет опыт работы с речевыми детьми, но не по специальности. Боюсь, что после работы воспитателем на логогруппе меня вряд ли потом возьмут работать логопедом. Посоветуйте, как быть. Спасибо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Андрей Бурдак (Гнатенко)

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Сергеевна Шихалеева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Некрасова Наталия

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вероника Викторовна Добросельская

Психолог, Коррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

у нас в Грозном это очень востребованная специальность.

Прекрасная профессия . Я логопед и начинала с очень маленькой зарплаты. Со временем от учеников не будет отбоя! Просто не ломите огромные цены за занятия. Начните с занятий с детьми знакомых , за символическую плату " на пособия ". Все получится!! Удачи

А я бы не отказалась за скромную плату нанять ребенку (если у него будут проблемы неровен час) молодого логопеда-выпускника. Сама, будучи студенткой, за неимением нормальных денег пользовалась услугами именно такого логопеда. Довольна.

Данунафик. Картавых, шепелявых и косноязычных всегда хватало. Щаз еще и дибильных детей больше стало, и детей с синдромом Дауна модно стало рожать, а они все картавые. Езжайте в город побольше, чем больше населения, тем больше картавых. Кстати у богатых родителей тоже часто дети картавые-шепелявые, можно с ними в частном порядке заниматься.

не учиться на логопеду

Логопеды это мошенники, *****. И ты в их числе, еще и обслуживаешь режимв детском саду. Придется отвечать

Похожие темы

Автор, иди работать куда приглашают, опыт в любом случае полезен будет. И можно частные уроки давать детям.

Я не верю. У нас,правда,город большой,логопеды востребованы очень.
Идите автор,куда зовут.Наработаете опыт,может потом переедете в город покрупнее.
Или попробуйте дать объявление в газету "занятия с логопедом" в частном порядке.

На логопедов всегда спрос, тем более, если поначалу вы цену не будете заламывать и будете стараться. У меня у обеих племянниц дефект речи, логопед на дом приходит.

Логопед по сходной цене для устранения фефектов речи! Налетай, подешевело.

Ну ёпрст! Почти всё лето наблюдала на калитке детского садика, куда вожу ребёнка, объявление "Требуется логопед". Зарплата, сами понимаете, что не фонтан, но с чего-то начинать надо.

Работаю логопедом много лет. Всегда есть спрос и всегда нормальный заработок. Конечно, надо где-то официально работать для пенсии. НО зарплата на официальной работе не имеет большого значения. Отработаете свои 4 часа в день, с 8 до 12. Обед, отдых. И вечером – частные уроки. За один день будете набирать недельную зарплату в саду. Цены не делайте большие. У нас при средней зарплате 15-20 тысяч, урок логопеда (30 минут) стоит 300-400 рублей. В Москве 1000 и больше. На дом не ходите, это невыгодно. Много времени уходит на дорогу, а ещё придёте – а их нет, или забыли, или заболели. И по морозу обратно. Лучше снимите себе кабинетик квадратов 6-10, вблизи детских садов. Отбоя не будет от клиентов. Рекламу в садик отнесите, в школу, в поликлинику – неврологам и педиатрам. Мы так и начинали. Сейчас свой детский центр. Очень довольны с подругой.

Читайте также:  Товарный чек для интернет магазина

Свекровь логопед. После 25лет стажа в логогруппе в саду и зам.заведующей сейчас на пенсии. Достойно подрабатывает учениками. Ставит звуки, готовит к школе. Правда Москва, но сейчас везде есть родители, которые хотят своим детям дать больше.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Я работаю в городской детской больнице на логопункте. Устроился я в больницу, честно говоря, случайно и по знакомству, но очень этому рад. Меня всегда интересовала медицина, но в мед пойти не удалось. Когда я искал работу после вуза, я все время смотрел детские сады, школы и различные детские центры. Про больницу я даже и не задумывался, потому что в универе нам вбивали, что мы именно педагоги и в медицинских учреждениях нам делать нечего. В муниципальные детские сады и школы я идти не хотел, потому что на учебной практике увидел, что зарплата не оправдывает объем и сложность работы. А если искать по коммерческим центрам развития детей, то там вообще всё печально, если у тебя нет опыта, а откуда он у выпускника вуза?

Как я уже сказал раньше, хотелось пойти в мед, но не судьба: химию я практически не знаю. У меня был выбор идти либо на психолога, либо на логопеда. Мне нравится работать с детьми, и в тот момент на мое решение повлияла знакомая (логопед-психолог), которая выпустилась буквально перед моим поступлением, и рассказала все аспекты обеих специальностей. Именно тогда я решил поступить на логопеда. Я не только был единственным парнем в группе, но единственным парнем-логопедом! А на всем факультете количество парней можно было пересчитать по пальцам двух рук.

Поначалу меня очень сильно цепляло отношение преподавателей, которые про меня забывали и говорили всей группе такие фразы, как: «Девочки, слушайте!», «Так, девочки, нам нужно…» и так далее. Исключением были только мужчины-преподаватели. Но потом я понял, что из этого можно извлекать пользу и относиться к этому с юмором: когда говорили девочкам что-то делать, я просто сидел и зевал. Когда меня спрашивали, почему я сижу, я отвечал: «Вы же сказали девочкам делать, а мне никакого задания не давали». И вообще, нахождение в женском обществе помогло лучше понимать некоторые аспекты психологии прекрасного пола. К концу четвёртого курса про меня уже никто не забывал. Все преподаватели научились говорить: «Девочки и …!»

Читайте также:  Северск ленина 90 бюро пропусков график работы

Мои ожидания при устройстве оправдались. У меня хорошие наставники, которые мне помогают. На практике быстро учишься, навыки отрабатываются, а новые знания идут большим потоком. Единственное, чего я не ждал на работе — так это большого количества бумажной работы. И, конечно, у всех на работе бывают специфические трудности, меня это не обошло стороной.

Работа логопеда не такая легкая, как кажется на первый взгляд, и большинство родителей удивляются, когда узнают, как много всего нужно сделать с их чадом, чтобы научить его произносить всего лишь один какой-то звук.

И вообще, работа логопеда заключается не только в том, чтобы научить ребенка произносить правильно звуки. Логопед учит детей раннего возраста (до 3,5 лет) говорить, если речь отстает от возрастных норм. Помогает детям поставить правильное дыхание, развивает общую (движения тела, ориентировка в теле и пространстве) и мелкую (движения пальцев) моторику, развивает словарный запас, развивает фонематический (различение звуков частей речи, необходимое для понимания речи) слух, учит изменять слова по падежам, именам и числам. Также есть особые нарушения чтения и письма, которые тоже исправляет логопед.

Если рассказать все специфику моей работы, то это будет лекция часа на четыре. Мне очень сильно помогает то, что я работаю в медицинском коллективе: я могу благодаря записям врачей узнать причину нарушения речи у ребенка, что позволяет лучше разобраться в проблеме и предоставить более квалифицированную помощь.

Работа с детьми требует железных нервов и не просто терпения, а долготерпения. Потому что ребенок не понимает, зачем мама привела его к этому логопеду и для чего мы занимаемся всякой ерундой. Чаще всего я слышу от детей: «Я лучше поиграю на планшете!» К детям нужен особый подход, в особенности к маленьким (1,5-3 года). Если пятилетний ребенок будет выполнять за тобой различные упражнения всего лишь за возможность выбрать конфетку из баночки «Монпансье», то для маленького ребенка это вообще не стимул! С маленькими детьми нужно играть, практически сюсюкаться, а для меня, парня, это сложно, потому что я к такому не привык. Одно дело — когда к тебе ходит маленький мальчик, с ним ты можешь и машинками поиграть, и динозаврами. Но если приходит девочка, тут нужно подключать весь свой творческий потенциал.

Был у меня случай. Пришла ко мне мама с двухлетней девочкой — и тут я стопорнулся! Как мне с ней играть? Что вообще делать? При разговоре с мамой выяснилось, что девочка обожает играть с посудой, что-то готовить. Как я был этому рад, потому что сам обожаю готовить. И вот, на занятие она принесла свои игрушечную посуду, а я из пластилина слепил продукты. Контакт завязался сразу, и на протяжении двух месяцев занятий «готовки» из «кокона» молчаливой и стеснительной девочки родилась общительная и сияющая принцесска. Маминому счастью не было предела. И вот именно эта радость, эти сияющие от счастья лица родителей — основная причина, почему мне хочется помогать детям.

Но в каждой работе есть свои проблемы, и моя основная проблема — это родители. Я не имею в виду родителей, которые действительно хотят помочь своим детям и стараются выполнять все рекомендации логопеда. Я про тех родителей, которые не желают видеть проблемы у ребенка, те, кто в штыки воспринимает логопедическое заключение специалиста. Те родители, которые не хотят ждать результатов и прилагать усилий для того, чтобы помочь своему малышу. Вот основная проблема всех педагогов. Многие родители хотят, чтобы результат появился через одно-два занятия, а это невозможно ни при каких условиях. Либо же просто хотят спихнуть на плечи специалиста своего ребенка с его проблемами, лишь бы бедных родителей оставили в покое.

Читайте также:  Демобилизоваться из армии лексическая ошибка

Работать логопедом мне нравится. Нравится помогать людям, особенно если видишь положительный результат. Видишь радость на лице ребенка, когда у него получилось хотя бы просто выполнить одно маленькое упражнение, которое до этого он выполнить не мог просто физически. Нравится разбираться в самой проблеме нарушения речи у детей, докапываться до мельчайших подробностей. И ещё мне очень нравится, что по законодательству ставка логопеда — всего лишь 20 часов в неделю. Конечно, это мало, поэтому я работаю на 1,5 ставки. Но фактически логопед работает все лишь по 4-6 часов в день, и у меня еще как минимум полдня свободно. Выходя с работы, понимаешь, что у тебя еще полно времени, которое ты можешь посвятить своим увлечениям.

Во 1-х, вы можете ставить условия родителям – я занимаюсь без присутствия родителей. Первое занятие вы можете присутствовать.ю потому уже нет, извините. ПРичина? Оооочень простая – дети НАМНОГО ХУЖЕ занимаются при родителях, оглядываются на них, смотрят, отвлекаются, оборачиваются, начинают ныть, канючить, говорить не хочу и проч. Все это нахрен не надо вам, как специалисту. Ни начинающему, ни опытному.

Во 2х, просите заключение от невропалога. Здрасьте, у нас проблема такая-то. Здрасьте, здрасьте, а выписка у вас от невропатолога есть? А вот и прекрасно, а вот и принесите.
Щедрые родители всегда приносят много чего, можно и другие выписки посмотреть.

Также присоединяюсь к предыдущему оратору – не надо себя позиционировать, как начинающий логопед.

На ваше во-первых как родитель отвечу, что я плачу деньги за занятие и буду присутствовать столько, сколько сочту нужным. А в ответ на "нет" извинюсь и уйду к другому логопеду.

А во-вторых, никакие выписки и справки не предоставляю. С какого перепуга? Если не устраивает, ухожу к другому логопеду.

Насчет того, что автору не надо представляться начинающим логопедом, согласна.

1. Если понимаете, что не можете большие деньги брать с родителей за урок, то решение уйти – верное.
2. Чуть позже появится уверенность в своих силах и уже будете брать БОльшие деньги.
3. Масса курсов для логопедов! Их стоит посетить. Я завсегдатай центра ЛОГОПЕД+. Некоторые курсы слушала повторно с перерывом до 6 месяцев.
Как только начинаю сомневаться в своих действиях, способностях, иду на курс ( повышать квалификацию ).
4. Ищите коллег с опытом, устраивайтесь туда, где есть логопеды.
У меня обратная сторона. Я ищу себе напарника, готова его обучать при необходимости. Не справляюсь с подготовкой уроков, потому что все детки сейчас особенные и к каждому свой подход требуется. Они настолько разные, что конспектирование урока – спасение. Мне нужен такой помощник. В случае моего отсутствия меня можно будет заменить. А вот не кем!

5. Для меня всегда первична диагностика-знакомство с ребёнком и его родителями. Присутствие мамы обязательно. На 1-й встрече обговариваются правила ВАШЕЙ работы с ребёнком, оплата и, конечно, речевой статус ребёнка. Далее вы просите присутствовать за дверью. Проблема исчерпана, по крайней мере, для меня.
Сейчас с некоторыми индивидуумами настаиваю на обязательном присутствии взрослого на уроке (для моего же удобстваспокойствия).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector