Образец рекомендации для поступления в военное училище

Образец рекомендации для поступления в военное училище

Рекомендательное письмо может пригодиться для поступления в различные высшие учебные заведения, университеты. Особенно это актуально для зарубежных ВУЗов, где к рекомендательным письмам относятся очень внимательно. Правильно оформленное письмо с рекомендациями повысит шансы абитуриента при поступлении.

Скачать образец рекомендательного письма для поступления в ВУЗ можно по ссылке внизу статьи.

Ценность данного документа для ВУЗа довольна высока, так как позволяет оценить личность будущего студента, позволяет понять его способности, склонности. То есть это дополнительная информация о человеке, которая позволяет составить полное представление о личности абитуриента, понять его сильные и слабые стороны.

Скачать образцы других рекомендательных писем:

Как грамотно оформить рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ?

Прежде всего, нужно выяснить, где можно получить данный документ. Если абитуриент — выпускник школы, колледжа или иного учебного заведения, то рекомендации можно получить там у директора учебного заведения или у преподавателя. Если абитуриент — выпускник университета, то можно обратиться к своему научному руководителю, заведующему кафедрой. Если он работает, то — к своему работодателю. Если письмо нужно при поступлении после военной службы — то необходимо обращаться с письменной просьбе в ту часть, где служил человек.

Что касается оформления рекомендательного письма, то предлагаем несколько советов по его оформлению:

  • если есть выбор в отношении лица, которое напишет рекомендации, то лучше обращаться к тому, кто выше по положению, его рекомендации будут в глазах адресата более значимы и вызовут уважение;
  • в письме нужно указать, кто является автором рекомендательного письма и кем он приходится характеризуемому;
  • описание личности абитуриента, его черт характера. Причем важно не просто перечислить их в стандартном изложении через запятую, а привести конкретные примеры, доказывающие, что человек действительно обладает каким-либо конкретным качеством. Важно составить не шаблонное письмо, которое получатель пробежит глазами и забудет, важно зацепить адресата, заставить его обратить внимание на характеризуемого. Написание рекомендательного письма — это целое искусство;
  • перечислить успехи и достижения — это также важный пункт, не стоит пренебрегать им, следует указать, каких высот успел достигнуть человек, привести доказательства этого;
  • описание человека с профессиональной точки зрения — каким уровнем знаний обладает, какие навыки и умения присутствует, к каким наукам у будущего студента склонность;
  • важно указать ту информацию, которая поможет абитуриенту при поступлении в ВУЗ, необходимо ориентироваться на ту специальность, которую желает освоить студент;
  • привести рекомендации — на основании изложенной информации нужно порекомендовать человека для поступления в ВУЗ как грамотного и способного.
Читайте также:  Какая наценка на алкоголь в магазинах

Составленное рекомендательное письмо можно адресовать конкретному получателю, если он известен, или конкретному ВУЗу.

Автору письма следует подписать документ.

Также нужно понимать, что при написании рекомендательного письма студенту для поступления в зарубежный ВУЗ, необходимо его оформлять на английском языке.

Рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ образец — скачать.

Характеристика ученика 11-А класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №__ » (город, село)

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения),

проживающего по адресу: ________________

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ №_____ с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).

Отец – (Ф.И.О. отца), образование среднее – специальное, работает _________.

Мать – (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.

(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.

За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура.

По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.

Читайте также:  Обязанности разнорабочего на стройке

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели.

Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Определился в выборе будущего профессионального пути: ФСБ. Готов к несению военной службы.

Характеристика на посредственного ученика, занимающегося спортом на школьном уровне.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для рекомендации в военное училище.»

учащегося 11 класса

МБОУ «Школа № 777» г. ХХХХХХХХХ

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО,

ХХХХ года рождения

ФАМИЛИЯ ИМЯ обучается в данной школе с ХХХХ года. За время обучения проявил себя как ученик с хорошими способностями, но имеет средний уровень отношения к учению, поэтому учится на «хорошо» и «удовлетворительно». ИМЯ не всегда старателен и требователен к себе. К предпочитаемым предметам относит английский язык и историю, поэтому для обучения в старшем звене выбрал гуманитарный профиль.

ИМЯ на всегда прилежен и исполнителен, ему не хватает дисциплинированности. Имеет хорошо развитые трудовые навыки. К любым поручениям классного руководителя старается относиться ответственно. ИМЯ часто участвует в городских соревнованиях в составе школьной команды, где показывает стабильно хорошие результаты. По итогам прошлого учебного года награжден грамотой за активное участие в спортивной жизни школы. Однако спортивных кружков и секций не посещает.

По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, вежливый. ИМЯ разносторонне развит, интересуется театром, охотно посещает музеи, выставки и концерты, в школе посещает элективные курсы по нескольким направлениям.

В общественной жизни класса и школы старается принимать посильное участие, В классе является ведомым членом коллектива, но участвует во внеурочных мероприятиях. Отношения с одноклассниками дружелюбные. К учителям относится уважительно, на замечания реагирует адекватно. ИМЯ сознательно относится к школьной дисциплине. Нарушений внутреннего распорядка школы не имеет.

Читайте также:  Переспала с племянником что делать

Родители интересуются школьной жизнью сына, посещают родительские собрания, следят за успеваемостью и посещением занятий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector