Образец рекомендации для поступления в военное училище

Образец рекомендации для поступления в военное училище

Рекомендательное письмо может пригодиться для поступления в различные высшие учебные заведения, университеты. Особенно это актуально для зарубежных ВУЗов, где к рекомендательным письмам относятся очень внимательно. Правильно оформленное письмо с рекомендациями повысит шансы абитуриента при поступлении.

Скачать образец рекомендательного письма для поступления в ВУЗ можно по ссылке внизу статьи.

Ценность данного документа для ВУЗа довольна высока, так как позволяет оценить личность будущего студента, позволяет понять его способности, склонности. То есть это дополнительная информация о человеке, которая позволяет составить полное представление о личности абитуриента, понять его сильные и слабые стороны.

Скачать образцы других рекомендательных писем:

Как грамотно оформить рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ?

Прежде всего, нужно выяснить, где можно получить данный документ. Если абитуриент — выпускник школы, колледжа или иного учебного заведения, то рекомендации можно получить там у директора учебного заведения или у преподавателя. Если абитуриент — выпускник университета, то можно обратиться к своему научному руководителю, заведующему кафедрой. Если он работает, то — к своему работодателю. Если письмо нужно при поступлении после военной службы — то необходимо обращаться с письменной просьбе в ту часть, где служил человек.

Что касается оформления рекомендательного письма, то предлагаем несколько советов по его оформлению:

  • если есть выбор в отношении лица, которое напишет рекомендации, то лучше обращаться к тому, кто выше по положению, его рекомендации будут в глазах адресата более значимы и вызовут уважение;
  • в письме нужно указать, кто является автором рекомендательного письма и кем он приходится характеризуемому;
  • описание личности абитуриента, его черт характера. Причем важно не просто перечислить их в стандартном изложении через запятую, а привести конкретные примеры, доказывающие, что человек действительно обладает каким-либо конкретным качеством. Важно составить не шаблонное письмо, которое получатель пробежит глазами и забудет, важно зацепить адресата, заставить его обратить внимание на характеризуемого. Написание рекомендательного письма — это целое искусство;
  • перечислить успехи и достижения — это также важный пункт, не стоит пренебрегать им, следует указать, каких высот успел достигнуть человек, привести доказательства этого;
  • описание человека с профессиональной точки зрения — каким уровнем знаний обладает, какие навыки и умения присутствует, к каким наукам у будущего студента склонность;
  • важно указать ту информацию, которая поможет абитуриенту при поступлении в ВУЗ, необходимо ориентироваться на ту специальность, которую желает освоить студент;
  • привести рекомендации — на основании изложенной информации нужно порекомендовать человека для поступления в ВУЗ как грамотного и способного.
Читайте также:  Постановление о назначении строительно технической экспертизы

Составленное рекомендательное письмо можно адресовать конкретному получателю, если он известен, или конкретному ВУЗу.

Автору письма следует подписать документ.

Также нужно понимать, что при написании рекомендательного письма студенту для поступления в зарубежный ВУЗ, необходимо его оформлять на английском языке.

Рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ образец — скачать.

Характеристика ученика 11-А класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №__ » (город, село)

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения),

проживающего по адресу: ________________

(Ф.И.О. ученика, число, месяц, год рождения), обучается в СОШ №_____ с 10 класса. Семья полная, православная, многодетная (четверо детей).

Отец – (Ф.И.О. отца), образование среднее – специальное, работает _________.

Мать – (Ф.И.О. матери), образование высшее, работает педагогом в ______. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами.

(Имя ученика) добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу. Имеет хорошие результаты, призовые места. В свободное время занимается в секциях по волейболу, баскетболу, играет на гитаре. С детских лет увлекается фотоделом.

За время учёбы показал хорошие знания по таким предметам, как обществознание, экономика, история, русский язык, физкультура.

По отношению к педагогам тактичен и деликатен. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные, всегда готов помочь, откликнуться на беду. (Имя ученика) легко вступает в общение со сверстниками, ребята относятся к нему с симпатией. Самостоятелен, способен вести за собой. Реакция на критику адекватная, обладает чувством юмора, уверен в себе.

Читайте также:  Оператор отдела продаж должностная инструкция

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Морально устойчив, имеет свои идеалы и цели.

Вредных привычек не имеет. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Определился в выборе будущего профессионального пути: ФСБ. Готов к несению военной службы.

Характеристика на посредственного ученика, занимающегося спортом на школьном уровне.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для рекомендации в военное училище.»

учащегося 11 класса

МБОУ «Школа № 777» г. ХХХХХХХХХ

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО,

ХХХХ года рождения

ФАМИЛИЯ ИМЯ обучается в данной школе с ХХХХ года. За время обучения проявил себя как ученик с хорошими способностями, но имеет средний уровень отношения к учению, поэтому учится на «хорошо» и «удовлетворительно». ИМЯ не всегда старателен и требователен к себе. К предпочитаемым предметам относит английский язык и историю, поэтому для обучения в старшем звене выбрал гуманитарный профиль.

ИМЯ на всегда прилежен и исполнителен, ему не хватает дисциплинированности. Имеет хорошо развитые трудовые навыки. К любым поручениям классного руководителя старается относиться ответственно. ИМЯ часто участвует в городских соревнованиях в составе школьной команды, где показывает стабильно хорошие результаты. По итогам прошлого учебного года награжден грамотой за активное участие в спортивной жизни школы. Однако спортивных кружков и секций не посещает.

По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, вежливый. ИМЯ разносторонне развит, интересуется театром, охотно посещает музеи, выставки и концерты, в школе посещает элективные курсы по нескольким направлениям.

В общественной жизни класса и школы старается принимать посильное участие, В классе является ведомым членом коллектива, но участвует во внеурочных мероприятиях. Отношения с одноклассниками дружелюбные. К учителям относится уважительно, на замечания реагирует адекватно. ИМЯ сознательно относится к школьной дисциплине. Нарушений внутреннего распорядка школы не имеет.

Читайте также:  Терволина возврат обуви в магазин

Родители интересуются школьной жизнью сына, посещают родительские собрания, следят за успеваемостью и посещением занятий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector