Соисполнитель по договору это

Соисполнитель по договору это

В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом согласно пункту 7.7 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 15.06.2012 N 82н (зарегистрирован в Минюсте России 12.07.2012 N 24894), министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов министерства, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению организации. Кроме того, в министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Следует отметить, что письма Минфина России не являются ни источником права в законодательстве в сфере закупок, ни способом закрепления норм права, в связи с чем письма Минфина России не подлежат обязательному учету в правоприменении, в том числе при осуществлении контроля, аудита в сфере закупок, при осуществлении судебной защиты гражданских прав.
Настоящим Департамент считает возможным сообщить позицию по вопросу применения унитарным предприятием Закона N 44-ФЗ.
Согласно положениям пункта 3 части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ указанный закон регулирует отношения, в том числе касающиеся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), государственным, муниципальным унитарными предприятиями, в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ (далее — контракт).
Таким образом, заключение унитарным предприятием гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, регулируется Законом N 44-ФЗ. При этом Департамент сообщает, что Закон N 44-ФЗ в части 2.1 статьи 15 данного закона содержит исчерпывающий перечень исключений, при которых унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2016 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ).
Пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ установлено исключение, в соответствии с которым государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ в качестве исполнителя по контракту, содержание понятия которого установлено в пункте 3 части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, в случае если унитарным предприятием в соответствии с Законом N 44-ФЗ заключен контракт (в качестве исполнителя), при привлечении соисполнителей применяется Закон N 223-ФЗ, но исключительно в объемах, необходимых для исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с Законом N 44-ФЗ. При этом, по мнению Департамента, предприятие в целях исполнения иных контрактов (договоров), заключенных не в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, для привлечения соисполнителей руководствуется положениями Закона N 44-ФЗ.
Позиция Департамента об объемах, необходимых для исполнения контракта, обусловлена положениями пункта 2 части 2.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, содержащими словосочетание «в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия».
Учитывая изложенное, в случае если предприятием в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ заключен контракт на закупку товаров, работ, услуг, в рамках которого предприятие является исполнителем, привлечение соисполнителей в соответствии с Законом N 223-ФЗ возможно для осуществления закупок исключительно в объемах, необходимых для исполнения предприятием контракта.

Соисполнитель по госконтракту это

В соответствии с пунктом 23 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 2, ст. 380), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Федеральным казначейством мониторинга операций по исполнению государственных контрактов (контрактов, договоров) в случае, если контракты (договоры), заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственных контрактов, подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации банковскому сопровождению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2017 г.

от 23 июня 2017 г. № 100н

Порядок

осуществления Федеральным казначейством мониторинга операций по исполнению государственных контрактов (контрактов, договоров) в случае, если контракты (договоры), заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственных контрактов, подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации банковскому сопровождению

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Федеральным казначейством мониторинга операций по исполнению государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд в случае, если контракты (договоры), заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения указанных государственных контрактов, подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации банковскому сопровождению (далее соответственно — Порядок, казначейское сопровождение, мониторинг, государственный контракт, контракт (договор), банковское сопровождение).

2. Мониторинг осуществляется путем сбора, обобщения, анализа, сопоставления информации, полученной в соответствии с Порядком, в целях обеспечения:

исполнения условий государственного контракта, контрактов (договоров);

исполнения обязательств по государственному контракту, контрактам (договорам).

3. Мониторинг осуществляется:

территориальным органом Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику, заключившему государственный контракт, лицевого счета получателя бюджетных средств (далее — государственный заказчик, лицевой счет, орган Федерального казначейства);

территориальными органами Федерального казначейства по месту открытия исполнителю (соисполнителям) государственного контракта лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющими казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, предоставленных исполнителю (соисполнителям) на основании государственного контракта, контракта (договора), в рамках исполнения которых заключаемые исполнителем (соисполнителями) контракты (договоры) подлежат банковскому сопровождению (далее — соответствующий лицевой счет, соответствующий орган Федерального казначейства);

территориальным органом Федерального казначейства, уполномоченным по сбору, анализу и мониторингу информации по казначейскому сопровождению (далее — Уполномоченный орган Федерального казначейства).

4. Органом Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику лицевого счета осуществляется мониторинг операций по перечислению средств, предоставляемых государственным заказчиком в целях осуществления расчетов по государственному контракту, включая авансовые платежи, на соответствующий лицевой счет исполнителю указанного государственного контракта в соответствующем органе Федерального казначейства.

5. Соответствующими органами Федерального казначейства по месту открытия исполнителю (соисполнителям) государственного контракта соответствующих лицевых счетов осуществляется мониторинг:

а) операций по зачислению средств, поступающих от государственного заказчика (исполнителя (соисполнителя) государственного контракта) в целях осуществления расчетов по государственному контракту, контракту (договору), в том числе авансового платежа, на соответствующий лицевой счет исполнителя (соисполнителя), а также операций по списанию средств с указанного лицевого счета в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора):

на соответствующие лицевые счета, открытые соисполнителям в соответствующих органах Федерального казначейства, — в целях осуществления расчетов, в том числе авансового платежа, по контрактам (договорам), подлежащим казначейскому сопровождению;

на счета, открытые исполнителю (соисполнителям) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях (далее — банк) — в целях возмещения произведенных исполнителем (соисполнителями) расходов (части расходов) за счет собственных средств;

на отдельные счета, открытые соисполнителям в уполномоченном банке, осуществляющем банковское сопровождение контрактов (договоров) (далее — отдельный счет, уполномоченный банк), — в целях осуществления расчетов, включая авансовые платежи, по контрактам (договорам), подлежащим банковскому сопровождению.

6. Уполномоченным органом Федерального казначейства в целях подготовки аналитической информации по государственному контракту осуществляется с применением информационной системы, обеспечивающей визуализацию исполнения обязательств по государственному контракту, анализ информации о соисполнителях государственного контракта, заключивших контракты (договоры) в рамках его исполнения, включая контракты (договоры), подлежащие банковскому сопровождению, а также мониторинг операций по казначейскому и банковскому сопровождению, информация о которых поступает:

от соответствующих органов Федерального казначейства — по операциям, проведенным на соответствующих лицевых счетах;

от уполномоченного банка — по операциям, проведенным на отдельных счетах.

7. Мониторинг осуществляется с использованием информации:

а) о реквизитах платежных документов, о документах, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, представляемых исполнителем (соисполнителями) по государственному контракту в соответствующий орган Федерального казначейства, предусмотренных Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 244н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2017 г., регистрационный номер 45370)*, в уполномоченный банк — в соответствии Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 39, ст. 5259; 2015, № 26, ст. 3904; 2016, № 47, ст. 6647; 2017, № 1, ст. 207) (далее — Постановление № 963);

Читайте также:  Куда положить деньги после продажи квартиры

б) о содержании и суммах операций со средствами, проведенными на основании платежных документов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, и учтенными на соответствующих лицевых счетах в соответствующих органах Федерального казначейства, на отдельных счетах в уполномоченном банке;

в) о привлекаемых в рамках сопровождения государственного контракта соисполнителях, с указанием их полного наименования, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, кода по кооперации, номера, даты, предмета, суммы, включая авансовые выплаты по контракту (договору).

* С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2017 г. № 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 мая 2017 г., регистрационный номер 46558).

Обзор документа

Если договоры, заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения госконтрактов, подлежат банковскому сопровождению, территориальные органы Федерального казначейства осуществляют мониторинг операций по исполнению указанных госконтрактов (контрактов, договоров).

Определен порядок осуществления такого мониторинга. Установлен перечень информации, которая используется.

1. По вопросу о том, может ли договор поставки товара являться подтверждением соисполнения обязательств по контракту на оказание услуг питания, Минфин России сообщает следующее.
Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП, СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО.
Частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Согласно части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
На основании изложенного в случае если в рамках исполнения контракта на оказание услуг предполагается поставка товара, то договор поставки такого товара может являться подтверждением надлежащего выполнения требования о привлечении к исполнению контракта СМП, СОНО.
2. По вопросу о правомерности расторжения контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае нарушения им обязательного условия о привлечении к исполнению контракта СМП, СОНО Минфин России сообщает следующее.
Частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе установлены случаи, в которых заказчик обязан расторгнуть контракт в одностороннем порядке, в том числе если поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Вместе с тем неисполнение обязанности по привлечению к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО не может являться основанием для расторжения заказчиком контракта в одностороннем порядке в соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе в контракты, заключаемые с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся СМП, СОНО, и предусматривающие обязанность привлечения СМП, СОНО в определенном размере, также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из СМП, СОНО.
Минфин России обращает внимание, что пунктом 6 Типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1466, установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе
а) за представление документов, указанных в пунктах 2 — 4 Типовых условий, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков
б) за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в контракте.
Таким образом, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательного условия о привлечении к исполнению контракта СМП, СОНО к такому поставщику (подрядчику, исполнителю) применяются меры гражданско-правовой ответственности.

Похожие статьи:

КоАП РФ Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган…

Порядок и особенности увольнения контрактникаОт каждого участника трудовых отношений требуется четкое соблюдение процедуры направления сотрудника…

Статья 18. Эта необходимость прописана в Гражданском кодексе нашей страны. Права потребителя при обнаружении в…

Право ношения военной формы на гражданкеЗдравствуйте! Вероятно, ваш сын имеет право на ношение военной формы…

Главная / Образцы договоров / Образцы хозяйственных договоров и соглашений / Договор возмездного оказания услуг (типовой) с привлечением соисполнителей

Договор возмездного оказания услуг (типовой)

с привлечением соисполнителей

ДОГОВОР

Город _____________ “___” _________ 200 __ г.

(организационно-правовая форма юридического лица, наименование индивидуального предпринимателя)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________, с одной стороны, и ____________________________________________________________________,

(организационно-правовая форма юридического лица, наименование индивидуального предпринимателя)

именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать ему или указанному им лицу следующие услуги: ____________________________________________________________________,

а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. Оказание услуг производится в порядке и в сроки, установленные Графиком оказания услуг, подписываемым обеими сторонами и являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Исполнитель вправе оказывать услуги лично, а также привлекать для оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, соисполнителей.

1.3. Срок действия настоящего договора:

1.4. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

1.5. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

1.6. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику убытков.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Оказывать услуги в полном соответствии с условиями настоящего договора.

2.1.2. Информировать Заказчика о ходе оказания услуг по настоящему договору, в том числе, выполняемых силами соисполнителей, привлеченных Исполнителем.

Соисполнительство при выполнении работ, оказании услуг: учет и налогообложение

При привлечении для оказания услуг по настоящему договору соисполнителей, в заключаемые с ними договоры включать следующие условия: ________________________________________________________.

2.1.4. Информировать Заказчика о заключении всех договоров с соисполнителями; передавать Заказчику по одному подлинному экземпляру указанных договоров не позднее ____ дней с момента их подписания.

2.1.5. Контролировать действия соисполнителей по выполнению их обязательств.

2.1.6. По завершении оказания услуг по настоящему договору предоставить Заказчику Отчет в письменной форме о результатах оказания услуг.

2.1.7. Сохранять конфиденциальность о деятельности Заказчика и информации, полученной в ходе оказания услуг по настоящему Договору.

2.1.8. Информировать Заказчика о предполагаемых изменениях и последствиях, которые могут возникнуть у Заказчика в ходе или в результате оказания услуг, если таковые изменения и последствия предвидятся Исполнителем.

2.1.9. В процессе оказания услуг по настоящему Договору руководствоваться интересами Заказчика.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Предоставить Исполнителю всю необходимую для оказания услуг информацию и документы.

2.2.2. Организовать необходимые условия для эффективной работы Исполнителя (время, место, необходимое оборудование).

2.2.3. Принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего договора.

3. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ

3.1. Отчет о результатах оказания услуг является основанием для подписания сторонами Акта сдачи-приема услуг, который составляется Исполнителем и подписывается сторонами в течение трех дней с момента сдачи указанного отчета Заказчику оказания услуг.

3.2. Претензии Заказчика по качеству и своевременности оказанных услуг направляются Исполнителю в письменном виде в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания оказания услуг, или их отдельных этапов, обусловленных договором. В противном случае услуги считаются принятыми без претензий.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость оказываемых Исполнителем услуг составляет ________________ (____________) руб., в том числе НДС по ставке ____% на сумму __________ руб.

4.2. Оплата услуг производится в следующем порядке: ________________.

Читайте также:  245 Статья уголовного кодекса российской федерации

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Исполнитель в полном объеме несет ответственность перед Заказчиком за действия привлекаемых им соисполнителей.

5.3. В случае причинения соисполнителями вреда третьим лицам ответственность за их действия перед третьими лицами несет Исполнитель.

5.4. При полной или частичной просрочке оплаты оказанных услуг Заказчик уплачивает исполнителю пеню в размере _____ % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств. 6.2. Настоящий договор заключен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору вступают в силу с момента подписания обеими сторонами. 7. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОНИсполнитель: ____________________________________________________ Заказчик: __________________________________________________

Проект договора договор на оказание услуг по внедрению и настройке автоматизированной информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Информационная система «Полтава-Многофункциональный центр»

Название Проект договора договор на оказание услуг по внедрению и настройке автоматизированной информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Информационная система «Полтава-Многофункциональный центр»
страница 5/13
Тип Документы

filling-form.ru > Договоры > Документы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 13

13. УСЛОВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ

  1. Исполнитель имеет право привлечь соисполнителей для оказания услуг по настоящему Договору. Передача выполнения части исполнения своих обязательств по Договору соисполнителям не освобождает Исполнителя от обязательств и ответственности по настоящему Договору.
  2. Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства соисполнителем в соответствии с действующим законодательством.
  3. Невыполнение соисполнителями и (или) третьими лицами обязательств перед Исполнителем не освобождает Исполнителя от выполнения условий Договора.
  4. Исполнитель обязан предоставлять информацию Заказчику обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Исполнителем, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены договора в течение десяти дней с момента заключения им договора или договоров с соисполнителем.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Заключаем договор возмездного оказания услуг

  • Срок возврата заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения договора (если такая форма обеспечения исполнения договора применяется Исполнителем) – в течение 30 (Тридцать) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по договору. Денежные средства возвращаются заказчиком на основании письменного требования Исполнителя с указанием реквизитов для возврата. В случае если реквизиты не указаны, то денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный в настоящем договоре.
    1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или Договор связывают наступление гражданско-правовых последствий для другой стороны, должны направляться сторонами любым из следующих способов:

    а) с нарочным (курьерской доставкой). Факт получения документа должен подтверждаться распиской стороны в его получении. Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, Ф.И.О., должность и подпись лица, получившего данный документ;

    б) заказным письмом с уведомлением о вручении или ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

    1. При необходимости срочного направления документа другой Стороне, допускается его направление по факсу, номер которого указан в настоящем договоре, с последующим направлением оригинала документа одним из способов, указанных в п. 15.2.
    2. Если иное не предусмотрено законом или Договором, все юридически значимые сообщения по Договору влекут для получающей их стороны наступление гражданско-правовых последствий с момента доставки соответствующего сообщения ей или её представителю.
    3. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
    4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 13

    Похожие:

    Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

    Все бланки и формы на filling-form.ru

    Договор оказания услуг, работ

    Термины "подрядчик" и "субподрядчик" применяются в основном в строительной отрасли, где выполняемые процессы сложны и требуют наличия определенных умений и квалифицированных кадров. Привлечение сторонних организаций позволяет добиться повышения качества строительно-монтажных работ, а также сократить время, затрачиваемое на их выполнение. Хотя такое разделение работ встречается и при заключении договоров на выполнение сложных заданий иного рода.

    Кто такие субподрядчики и подрядчики

    Отношения субподряда могут возникать при оформлении договора подряда на выполнение определенного задания (услуги, работы, поставки). Заказчик формулирует свои требования и устанавливает стандарты качества и сроки исполнения. За подрядной организацией, если это не ограничено законодательством или условиями соглашения, остается право выбора: выполнить заказ своими силами или привлечь одну или несколько сторонних организаций в качестве соисполнителей.

    Разбираясь, кто такие подрядчики и субподрядчики и какая между ними разница, например, при строительстве школы, можно увидеть, что это фирмы строительного профиля, которые отвечают за различные процессы в рамках одного общего проекта. То есть, фактически, один и тот же заказ выполняют подрядчики и субподрядчики отличие состоит в том, что относительно субподрядной организации подрядчик приобретает черты генподрядчика или заказчика.

    Почему же возникает необходимость такого разделения труда? Причин этому несколько:

    • Строительной организации, берущейся за масштабное задание, не приходится тратиться на содержание большого штата высокооплачиваемых специалистов и парка техники, чтобы делать все своими силами.
    • Малые строительные фирмы концентрируют свое внимание на узких участках СМР, имеют для этого квалифицированные и опытные кадры, а также необходимую специализированную технику и оборудование. Однако по этой же причине они не могут замахнуться на большой многофункциональный проект.
    • Для выполнения тех или иных работ необходимо обладать дорогостоящей лицензией или быть участником саморегулируемого объединения и соответствовать определенным требованиям. Купить все необходимые лицензии могут позволить себе очень немногие крупные компании, которые постоянно имеют масштабные заказы.
    • Нередко при возведении здания многие процессы протекают параллельно, что требует человеческих ресурсов, которых в одной компании единовременно может не быть.

    Если специализированные соисполнители заказа имеют все необходимые допуски, оборудование и специалистов, то качество их работы обычно выше, чем у общестроительных организаций.

    Оформление договорных отношений при субподряде

    Отношения между сторонами всегда оформляются официально договором субподряда согласно нормам, устанавливаемым Гражданским кодексом РФ. Субподрядчик при этом вступает в правовые отношения только с подрядчиком, но не с заказчиком всего проекта. В договоре субподряда четко фиксируются такие моменты:

    • перечень работ, которые субподрядчик обязуется выполнить, и требования к их качеству;
    • сроки выполнения тех или иных процессов;
    • цена и порядок оплаты;
    • взаимная ответственность;
    • иные условия, регулирующие взаимоотношения между сторонами (обеспечение материалами, оборудованием и т.д.).

    Оплачивается работа третьих лиц за счет тех средств, которые были выделены подрядной организации на реализацию проекта. Количество привлеченных третьих организаций законодательно не ограничено.

    Привлечение соисполнителя

    Фактически, если нет ограничений со стороны законодательства или заказчика, подрядчик может своими силами вообще не выполнять СМР, а только нанимать и контролировать специализированные фирмы.

    Важной особенностью является то, что за все действия, совершаемые приглашенными фирмами, полную ответственность перед заказчиком или застройщиком, в том числе и финансовую, несет именно подрядчик, с которым заключено соглашение на весь объект. Только изредка, если это требование содержится в контракте, представитель заказчика может непосредственно принимать участие в приемке работы от субподрядной организации. То есть различие состоит в мере ответственности: подрядчик отвечает за весь проект перед заказчиком, а субподрядчик отвечает за отдельный процесс перед подрядчиком.

    В случае, когда часть работ не выполнена в срок или ненадлежащего качества, то подрядная организация обязана возместить убытки заказчику из своих средств или нанять другую компанию для устранения недостатков. Вместе с тем, за подрядчиком остается право подать регрессный иск в суд относительно недобросовестности фирмы-субподрядчика.

    Варианты получения субподряда

    На сегодняшний день существует несколько основных возможностей получить работу при реализации крупного проекта:

    • Тендер (конкурс). В этом случае подрядная организация подбирает исполнителей на открытой основе, путем объявления тендера, в документации которого описаны все требования к кандидатам. К положительным сторонам этого способа относится то, что расширяется перечень фирм-претендентов и есть возможность выбрать из них наиболее достойную. Минусом является то, что компании для победы на тендере занижают стоимость своих услуг, это может привести к ухудшению качества работы или к превышению сметы.
    • Получение заказа на месте. Менеджмент строительных фирм для того, чтобы оперативно заменить выбывшую из процесса компанию, часто приглашает знакомые по предыдущим проектам организации. Кроме того, некоторые незначительные виды деятельности (мелкий ремонт или отдельные облицовочные работы) не учитываются в договорах субподряда, поэтому фирмы с малым количеством персонала могут претендовать на этот сегмент.
    • Работа с подрядными организациями на постоянной основе, нередко в составе одного холдинга.
    Читайте также:  Как общаться с приставами по кредиту

    В последнее время, во избежание неприятных сюрпризов, перед заключением контракта, заказчик и подрядчик оговаривают список строительных фирм, которые могут быть привлечены в качестве соисполнителей проекта.

    Такой перечень может быть одним из приложений к договору.

    В соответствии с пунктом 23 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 2, ст. 380), приказываю:

    Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Федеральным казначейством мониторинга операций по исполнению государственных контрактов (контрактов, договоров) в случае, если контракты (договоры), заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственных контрактов, подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации банковскому сопровождению.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 июля 2017 г.

    от 23 июня 2017 г. № 100н

    Порядок

    осуществления Федеральным казначейством мониторинга операций по исполнению государственных контрактов (контрактов, договоров) в случае, если контракты (договоры), заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения государственных контрактов, подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации банковскому сопровождению

    1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Федеральным казначейством мониторинга операций по исполнению государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд в случае, если контракты (договоры), заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения указанных государственных контрактов, подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации банковскому сопровождению (далее соответственно — Порядок, казначейское сопровождение, мониторинг, государственный контракт, контракт (договор), банковское сопровождение).

    2. Мониторинг осуществляется путем сбора, обобщения, анализа, сопоставления информации, полученной в соответствии с Порядком, в целях обеспечения:

    исполнения условий государственного контракта, контрактов (договоров);

    исполнения обязательств по государственному контракту, контрактам (договорам).

    3. Мониторинг осуществляется:

    территориальным органом Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику, заключившему государственный контракт, лицевого счета получателя бюджетных средств (далее — государственный заказчик, лицевой счет, орган Федерального казначейства);

    территориальными органами Федерального казначейства по месту открытия исполнителю (соисполнителям) государственного контракта лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляющими казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, предоставленных исполнителю (соисполнителям) на основании государственного контракта, контракта (договора), в рамках исполнения которых заключаемые исполнителем (соисполнителями) контракты (договоры) подлежат банковскому сопровождению (далее — соответствующий лицевой счет, соответствующий орган Федерального казначейства);

    территориальным органом Федерального казначейства, уполномоченным по сбору, анализу и мониторингу информации по казначейскому сопровождению (далее — Уполномоченный орган Федерального казначейства).

    4. Органом Федерального казначейства по месту открытия государственному заказчику лицевого счета осуществляется мониторинг операций по перечислению средств, предоставляемых государственным заказчиком в целях осуществления расчетов по государственному контракту, включая авансовые платежи, на соответствующий лицевой счет исполнителю указанного государственного контракта в соответствующем органе Федерального казначейства.

    5. Соответствующими органами Федерального казначейства по месту открытия исполнителю (соисполнителям) государственного контракта соответствующих лицевых счетов осуществляется мониторинг:

    а) операций по зачислению средств, поступающих от государственного заказчика (исполнителя (соисполнителя) государственного контракта) в целях осуществления расчетов по государственному контракту, контракту (договору), в том числе авансового платежа, на соответствующий лицевой счет исполнителя (соисполнителя), а также операций по списанию средств с указанного лицевого счета в рамках исполнения государственного контракта, контракта (договора):

    на соответствующие лицевые счета, открытые соисполнителям в соответствующих органах Федерального казначейства, — в целях осуществления расчетов, в том числе авансового платежа, по контрактам (договорам), подлежащим казначейскому сопровождению;

    на счета, открытые исполнителю (соисполнителям) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях (далее — банк) — в целях возмещения произведенных исполнителем (соисполнителями) расходов (части расходов) за счет собственных средств;

    на отдельные счета, открытые соисполнителям в уполномоченном банке, осуществляющем банковское сопровождение контрактов (договоров) (далее — отдельный счет, уполномоченный банк), — в целях осуществления расчетов, включая авансовые платежи, по контрактам (договорам), подлежащим банковскому сопровождению.

    6. Уполномоченным органом Федерального казначейства в целях подготовки аналитической информации по государственному контракту осуществляется с применением информационной системы, обеспечивающей визуализацию исполнения обязательств по государственному контракту, анализ информации о соисполнителях государственного контракта, заключивших контракты (договоры) в рамках его исполнения, включая контракты (договоры), подлежащие банковскому сопровождению, а также мониторинг операций по казначейскому и банковскому сопровождению, информация о которых поступает:

    от соответствующих органов Федерального казначейства — по операциям, проведенным на соответствующих лицевых счетах;

    от уполномоченного банка — по операциям, проведенным на отдельных счетах.

    7. Мониторинг осуществляется с использованием информации:

    а) о реквизитах платежных документов, о документах, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, представляемых исполнителем (соисполнителями) по государственному контракту в соответствующий орган Федерального казначейства, предусмотренных Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 244н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2017 г., регистрационный номер 45370)*, в уполномоченный банк — в соответствии Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 39, ст. 5259; 2015, № 26, ст. 3904; 2016, № 47, ст. 6647; 2017, № 1, ст. 207) (далее — Постановление № 963);

    б) о содержании и суммах операций со средствами, проведенными на основании платежных документов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, и учтенными на соответствующих лицевых счетах в соответствующих органах Федерального казначейства, на отдельных счетах в уполномоченном банке;

    в) о привлекаемых в рамках сопровождения государственного контракта соисполнителях, с указанием их полного наименования, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, кода по кооперации, номера, даты, предмета, суммы, включая авансовые выплаты по контракту (договору).

    * С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2017 г. № 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 мая 2017 г., регистрационный номер 46558).

    Обзор документа

    Если договоры, заключаемые исполнителями (соисполнителями) в рамках исполнения госконтрактов, подлежат банковскому сопровождению, территориальные органы Федерального казначейства осуществляют мониторинг операций по исполнению указанных госконтрактов (контрактов, договоров).

    Определен порядок осуществления такого мониторинга. Установлен перечень информации, которая используется.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    В реестре госконтрактов появится больше информации

    Смотрите также:

    С 1 ноября в реестр госконтрактов будет вноситься больше сведений. Новые обязанности по уточнению данных о соисполнителях и субподрядчиках предусмотрены поправками в Правила ведения госреестра.

    Материалы по теме

    С субподрядчиками из категории малого бизнеса будут рассчитываться за 15 дней

    1 ноября 2017 года вступают в силу отдельные положения, меняющие Правила ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов со сведениями государственной тайны, утвержденные Постановлением от 28 ноября 2013 года №1084. По инициативе Минфина установлено, что заказчики обязаны вносить в реестр заключённых контрактов информацию обо всех соисполнителях и субподрядчиках из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, которые заключили договоры с основным поставщиком (исполнителем) по госконтракту. Это будет сделано в тех случаях, когда заказчики обязаны соблюдать квоту по привлечению малого бизнеса к госзакупкам.

    Кроме того, чиновникам поручено до 1 января 2018 года утвердить несколько правил, касающихся ведения реестра контрактов, содержащих государственную тайну. В частности, должны появиться:

    • порядок формирования и направления заказчиками сведений, подлежащих включению в реестр;
    • правила направления выписок и протоколов из реестра;
    • формы, в соответствии с которыми формируются и направляются запросы о предоставлении сведений из реестра.

    Что делать?

    Заказчики будут получить от соисполнителей и субподрядчиков все необходимые данные для внесения в реестр, а именно:

    • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, ИНН субподрядчика, соисполнителя;
    • предмет и цена договора;
    • дата заключения и номер контракта (при наличии).

    Требовать информацию дополнительно, скорее всего, не понадобится, поскольку она содержится в договорах сторон. При этом, согласно Постановлению Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466, компании должны представить все необходимые данные в пятидневный срок со дня заключения контракта.

    Напомним, за невнесение предусмотренных законодательством данных в реестр госконтрактов для должностных лиц предусмотрен штраф в размере 20 тысяч рублей ( п. 2 ст. 7.31 КоАП РФ ).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector