Справка об административных правонарушениях образец

Справка об административных правонарушениях образец

О получении справки об отсутствии административного наказания

С 1 января 2017 года информационные центры МВД России начали выдачу справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ(далее — справка).

Порядок оказания государственной услуги определен Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации (приказ МВД России от 24 октября 2016 года № 665).

Указанная справка в соответствии со статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации предъявляется работодателю при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Данная норма присутствует в:

— «Воздушном кодексе Российской Федерации»;

— «Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации»;

— «Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации»;

— Федеральном законе «О транспортной безопасности»;

— Федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

— Законе РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1. Заявление с обязательными реквизитами: фамилия, имя, отчество, имевшиеся ранее фамилия, имя, отчество (при изменений в течение года до даты подачи заявления), дата и место рождения, паспортные данные, подпись.

2. Документ, удостоверяющий личность лица, подлежащего проверке:

— паспорт гражданина Российской Федерации — для граждан Российской Федерации;

— паспорт иностранного гражданина либо иной документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, — для иностранных граждан;

— документ, выданный иностранным государством и признаваемый в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, признаваемых в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — для лиц без гражданства

3. Копия доверенности на право получения справки — при подаче заявления доверенным лицом.

В случае если указанные выше документы выполнены на иностранном языке, представляется их перевод на русский язык, заверенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги – 30 дней с даты регистрации заявления в информационной системе МВД России.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Читайте также:  Сколько стоит дарственная на квартиру в москве

СКАЧАТЬ ПРИКАЗ МВД РОССИИ от 24 октября 2016 года № 665

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

  1. Физические лица (уполномоченные представители).
  2. Юридические лица (уполномоченные представители).

Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство внутренних дел по Республике Мордовия.

В отношении физ. лица:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)
  2. Заявление (1 экз.).
  3. Водительское удостоверение лица, в отношении которого осуществляется запрос.
  4. Оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на совершение соответствующих действий от имени заявителя или нотариально удостоверенная копия этого документа.

В отношении транспортного средства:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
  2. Оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на совершение соответствующих действий от имени заявителя или нотариально удостоверенная копия этого документа.
  3. Заявление .
  4. Свидетельство о государственной регистрации на данное транспортное средство.

Получение инициатором запроса информации о наличии (отсутствии, состоянии: оплачено/не оплачено) административных правонарушений в области дорожного движения

Главное управление Министерства внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и его районные управления и отделы

Общее описание

Любое заинтересованное лицо может своевременно узнать информацию о штрафах, выписанных инспектором Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или полученных с помощью автоматических устройств видеофиксации нарушений, а также в случае передачи транспортного средства в управление другому лицу или управления чужим транспортным средством, представив заявление в Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области посредством подразделений Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).

За несвоевременную оплату штрафов за нарушение привил дорожного движения накладывается взыскание — штраф в двукратном размере (но не меньше, чем 1000 рублей) или административный арест до 15 суток.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

Выдача реквизитов ответа.

Срок предоставления услуги

В день обращения.

Стоимость

Заявители

Любое заинтересованное лицо.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Лично (через представителей) обращается с документами в подразделение МФЦ.
  2. Подает необходимые документы.
  3. Получает сведения об административных нарушениях в области дорожного движения.

Порядок действий уполномоченной организации

  1. Прием и регистрация заявления.
  2. Подготовка и направление межведомственных запросов.
  3. Рассмотрение заявления.
  4. Предоставление заявителю сведений об административных нарушениях в области дорожного движения.

Документы

Документы, представляемые заявителем

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. Доверенность (при обращении доверенного лица), оформленная в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, в том числе содержащая полномочия на дачу согласия на обработку персональных данных доверителя.
  4. Один из следующих документов:
    • водительское удостоверение заявителя;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства;
    • номер первичного документа (протокола, постановления).
    Читайте также:  Рассрочка в эльдорадо владимир

    Организации, участвующие в предоставлении услуги

    Организации, принимающие документы

    Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

    Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
    • отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    Читайте также:  Работает ли суд в субботу

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, сайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

    • наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения
    • о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета и иным уполномоченным им лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Последнее обновление информации: 17.06.2018

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector