Справка об отсутствии административных правонарушений за употребление

Справка об отсутствии административных правонарушений за употребление

Справку об отсутствии наркозависимости требуют при приёме на работу на такие должности, как, например: частные охранники, контрактники, военнослужащие и персонал, работающий в авиации. Получить данную справку возможно обратившись в центр Госуслуг, либо заполнив необходимую форму на портале службы.

Плюсы и минусы оформления онлайн

Получение справки, через интернет, об отсутствии наказания за употребление наркотических средств, имеет много плюсов. Оформить данную услугу можно потратив на эту процедуру немного времени.

После рассмотрения заявки, компетентные органы отправят ответ в личный кабинет на Госпортале. В случае, положительного ответа в письме будет прикреплен электронный образец справки МВД России, которую можно будет предоставить по месту требования.

Теперь документ, подписанный электронной подписью компетентного органа, приравнивают к официальному документу с живой печатью

Именно такую справку, без дополнительных «мокрых» печатей. На основании Федерального закона «Об электронной подписи», документ, подписанный электронной подписью компетентного органа, приравнивают к официальному документу.

Пошаговая инструкция: как получить справку об отсутствии наркозависимости через портал Госуслуги

Шаг 1. Соберите необходимые документы.

Для получения справки, понадобится только паспорт гражданина Российской Федерации.

Шаг 2. Выберите услугу.

Чтобы получить услугу получения справки об отсутствии наркозависимости, необходимо, чтобы Вы были авторизованы на Госпортале

Если не имеете Личного кабинета на портале Госуслуг, то нужно пройти регистрацию и создать учётную запись. Нужно внести некоторую информацию и подтвердить новую учетную запись. При помощи номера и электронной почты можно подтвердить. После ввода данных Вы автоматически переходите на страницу своего Личного кабинета.

На главной странице нажимаем на кнопку «Государственные услуги», далее выбираем «Все услуги»

Затем выбираете «Лицензии, справки, аккредитации»

После этого нажимаете кнопку «Справка об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача»

Далее открылась страница с описанием данной услуги, изучаете условия предоставления услуги. После этого выбираете «Получить услугу».

Шаг 3. Заполните заявление.

После того, как вы прочитали информацию об условиях предоставления справки и выберете услугу, на экране появится электронная заявка.

Читайте также:  Правильность написания объяснительной образец

К заявлению нужно прикрепить скан-копию паспорт гражданина РФ

Затем заполняете заявления на получении справки об отсутствии наркотической зависимости в электронной форме, прикрепляете к заявлению отсканированный паспорт гражданина РФ. Рекомендуется подготовить скан документа заранее. Обязательно укажите, каким способом, можно Вас уведомить о принятии заявления, укажите электронную почту или мобильное приложение.

Важно! После введения необходимой информации в форму, на экране появляется черновик заявления, следует его внимательно проверить, и только тогда нажимать кнопку «Подать заявление».

Шаг 4. Завершение процедуры и проверка статуса заявки

После подачи заявления, Вам придёт сообщение о приёме заявки подразделением МВД, в Личный кабинет на портале Госуслуг.

Услуга по предоставлению справки об отсутствии наркотической зависимости бесплатная. Сроки выполнения услуги – 30 рабочих дней.

Проблемы при получении справки

Одним из неприятных моментов, при оформлении услуги на получение справки об отсутствии наркозависимости, является отказ на предоставление данной услуги. Основаниями для отказа могут быть такие причины, как:

  • предоставленные документы, не соответствуют нормативным требованиям;
  • предоставление не всех документов;
  • заявление на получение справки заполнено не полностью;
  • наличие не заполненных реквизитов в заявке;
  • наличие грамматических или технических ошибок при заполнении заявки и прочее.

Технические работы, которые проводятся модераторами на сайте могут временно делать его недоступным

При оформлении процедуры получения справки об отсутствии наркотической зависимости, у пользователя портала могут возникнуть проблемы с работой сайта. Многие люди жалуются на перебои в работе портала.

Администрация сайта называет причины таких неполадок – технические работы, которые проводятся модераторами на сайте.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО –
  • Санкт-Петербург и Лен. область –
  • Бесплатный номер для регионов РФ –
Читайте также:  В каких случаях ребенок остается с отцом

Справка о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача через МФЦ может быть выдана по запросу:

  • гражданина РФ;
  • иностранца;
  • апатрида;
  • уполномоченного представителя вышеуказанных лиц.

Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу – адрес регистрации заявителя значения не имеет.

Обращение в МФЦ

Многофункциональные центры принимают заявителей в порядке «живой» электронной очереди или по предварительной записи.

Записаться на прием заранее можно:

  1. Через местный сайт МФЦ (если в регионе обращения предусмотрена такая услуга). Предварительно нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг.
  2. По единому телефону горячей линии или контактному номеру выбранного отделения центра.

Документы для получения справки

В МФЦ представляется:

  1. Заявление по форме, утвержденной приказом МВД РФ от 24.10.2016 № 665 (Приложение № 2 к Административному регламенту).

Бланк можно подготовить самостоятельно или заполнить непосредственно на приеме в МФЦ (скачать форму).

  1. Документ, удостоверяющий личность человека, подлежащего проверке:
  • для граждан РФ – российский паспорт;
  • для иностранцев – паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • для апатридов – вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории РФ;
  • для беженцев – свидетельство о предоставлении временного убежища.

Законный представитель (кроме удостоверения личности) предъявляет нотариальную доверенность, подтверждающую его полномочия.

Копии паспорта и прочих документов, которые должны быть возвращены заявителю после идентификации личности и сверки данных, работник МФЦ сделает самостоятельно непосредственно на приеме.

Сроки получения услуги

По факту подачи документов сотрудник центра выдаст заявителю расписку-уведомление, по номеру которой можно отслеживать статус обращения через местный сайт МФЦ или по телефону горячей линии (контактному номеру отделения, принявшего заявление).

Срок предоставления услуги – не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса в информационной системе МВД РФ.

В некоторых регионах Многофункциональные центры информируют граждан о готовности документа через СМС-рассылку.

Отказ в предоставлении услуги

Основания для отказа в приеме документов:

  • в запросе не указаны обязательные сведения о заявителе;
  • текст запроса не поддается прочтению, содержит грамматические или технические ошибки;
  • не предъявлен документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.
Читайте также:  Кому достанется ребенок после развода

Оснований для отказа в предоставлении услуги законодательством РФ не предусмотрено.

Бесплатная консультация юриста

Вам отказали в оказании услуги, и Вы считаете, что отказ неправомерен? У Вас имеется другая сложная правовая ситуация или вопросы, требующие оказания юридической помощи (не обязательно связанные с МФЦ)?

Позвоните и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!

  • Для жителей Москвы и МО –
  • Санкт-Петербург и Лен. область –
  • Бесплатный номер для регионов РФ –

08 февраля, 2017

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Справку об отсутствии административного наказания за употребление наркотиков можно будет получить в центрах госуслуг "Мои документы", сообщает пресс-служба ведомства.

При устройстве на работу такую справку просят предоставить, например, частных охранников, военнослужащих-контрактников, а также сотрудников компаний-авиаперевозчиков и подразделений транспортной безопасности.

Чтобы оформить справку, теперь достаточно обратиться в любой столичный центр "Мои документы" вне зависимости от места регистрации. При себе нужно иметь только паспорт, заявление на оформление справки заполняется прямо в МФЦ. Получить готовый документ можно будет примерно через месяц.

В центрах "Мои документы" предоставляют более 170 госуслуг. Здесь москвичи могут подать документы на оформление трудовой пенсии, пособия по беременности и родам, материнского капитала, также можно зарегистрировать недвижимое имущество, получить загранпаспорт и паспорт РФ, полис ОМС и другие услуги.

С 1 февраля 2017 года оформить российский и заграничный паспорта на пять лет и забрать готовый документ можно у сотрудников центров госуслуг.
Одновременно в 10 столичных МФЦ появилась возможность получить водительское удостоверение, а также заменить его в случае потери или окончания срока действия.

Работают столичные центры – с 8:00 до 20:00 семь дней в неделю. Среднее время ожидания приема – 3 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector