Урок физкультуры в 1 классе теория

Урок физкультуры в 1 классе теория

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Тема: Техника безопасности. Построение в колонну по одному.

Цель: – познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения,

– учить строиться в колонну по одному,

– развивать внимание, ловкость, быстроту,

– воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Беседа о роли занятий физической культурой, ознакомление с техникой безопасного поведения на уроках.

Построение по росту, равнение по носкам вдоль обозначенной линии – такой строй называется шеренгой. Отработка навыка построения в шеренгу:

«Разойдись, в одну шеренгу становись».

Ходьба в колонне по одному в обход зала, чередование с бегом (20-30с). Ходьба и бег врассыпную Построение в круг.

И.п. основная стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-2 –дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4- вернуться в исходное положение. (6-8 раз)

И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот туловища вправо, правую руку ладонью вверх, 2- исходное положение, 3-4- то же самое в другую сторону. (6-8 раз).

И.п. основная стойка, руки на пояс. 1-2- приседая, колени развести в стороны, руки вперед. 3-4- выпрямиться в исходное положение. (6-8 раз).

И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- руки в стороны, 2- наклон вперед– вниз, руками коснуться носков ног, 3-выпрямиться, руки в стороны, 4-исходное положение.

И.п. основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. 20 подпрыгиваний (3-4раза).

Подвижная игра «Ловишки»

С помощью считалки выбирается ловишка, он становится на середину площадки. По сигналу «Раз, два три – лови!»все разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать кого – либо и запятнать. Когда пойманы 4-5 человек, выбирается новый ловишка. Игра повторяется 3-4 раза.

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.

Тема: Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Упражнение в равновесии и прыжках.

Цель: – научить подбрасывать и ловить мяч двумя руками,

– развивать равновесие и умение прыгать,

– воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

умение работать в группах.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки на поясе, в стороны, за голову.

Ходьба и бег в чередовании.

Перестроение в колонну по два.

Игровое упражнение «Быстро встань в колонну»

Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)

Основные виды движений:

Подбрасывание малого мяча и ловля его двумя руками 10-15 раз, после небольшой паузы повторить 3 раза.

Ходьба на носках между шнурами (ширина дорожки 20см), руки на поясе

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, свободно махая руками.

Упражнения проводятся групповым способом.

При подбрасывании мяча, обратить внимание, что подбрасывать мяч надо перед собой, следить за его полетом и ловить, не прижимая к груди.

В ходьбе по уменьшенной площади опоры основное внимание уделяется сохранению осанки, умение удерживать устойчивое равновесие.

В прыжках- энергично отталкиваться от пола или земли и приземляться на полусогнутые ноги.

Подвижная игра «Ловишки»

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.

Тема: Поворот переступанием.

Цель: – ознакомить с поворотом переступанием,

повторить построение в колонну по одному, упражнения в

подбрасывании и ловле мяча,

развивать равновесие, прыгучесть и внимательность,

– воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

умение работать в группах.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.

Повороты направо и налево переступанием.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Бег в среднем темпе (30-35с), не обгоняя друг друга, соблюдая дистанцию.

Перестроение в колонну по два, по три.

Игровое упражнение «Быстро встань в колонну»

Общеразвивающие упражнения (аналогичные прошлому уроку)

Основные виды движений:

Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Подбрасывать подряд 10-12 раз (повторить 2-3 раза).

Ходьба на носках между шнурами (ширина дорожки 20см), руки на поясе. На середине присесть, развести руки в стороны, встать и пойти дальше.

Прыжки на двух ногах между предметами на расстоянии 5м (3 раза)

Подвижная игра «Жмурки»

Игра малой подвижности «Тихо-громко».

С помощью считалки выбирается водящий. Он встает спиной к детям. Учитель кому – либо кладет предмет, который можно спрятать. Все дети, кроме водящего знают, у кого этот предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется – хлопают потише.

Подведение итогов урока.

Тема: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: – обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед,

перебрасыванию мяча в шеренгах,

повторить повороты переступанием, ходьбу и бег врассыпную,

развивать ловкость, меткость, точность движений, глазомер,

воспитывать доброжелательность, терпение, внимательность.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну, равнение в затылок.

Повороты направо и налево переступанием.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне.

Ходьба и бег с высоким подниманием колен. Перестроение в колонну по три.

Общеразвивающие упражнения с флажками :

И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1- руки вперед,2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4 исходное положение (6-8 раз).

И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки внизу. 1-2- поворот вправо (влево) флажки в стороны, руки прямые,3-4- исходное положение (6-8 раз).

И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых руках. 1-2-присесть, флажки вынести вперед, 3-4- исходное положение (6-8 раз).

И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1- наклон вперед, флажки положить около носков ног, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вперед, взять флажки, 4- исходное положение (6-8 раз).

Читайте также:  Ростелеком плати просто что это

И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1- поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками флажков колен, 2- исходное положение (6-8 раз).

И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги врозь, флажки в стороны, вернуться в исходное положение. Выполняется под счет, повторить 3-4- раза в чередовании с ходьбой.

Основные виды движений:

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед справа и слева от шнура (расстояние 5-6-м)-3-4 раза.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 2м) до 20 раз.

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленках (2-3-раза).

После показа и объяснения учителя обучающиеся выстраиваются в две колонны и поточно друг за другом выполняют перепрыгивание через шнуры. После окончания упражнения убираются шнуры и дети перестраиваются из колонны по два в две шеренги. И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу По сигналу учителя «Бросили!» обучающиеся первой шеренги бросают мячи детям второй шеренги .

При ползании по гимнастической скамейке- смотреть вперед, голову не опускать.

Подвижная игра «Совушка»

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.

Тема: Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

Цель: -упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы,

-повторить построение в шеренгу,

-повторить перебрасывание мяча друг другу,

-упражнять в подлезании под шнур и сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре,

– воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Построение в шеренгу, равнение по носкам.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу учителя поворот в другую сторону.

Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры, положенные на расстоянии 40-50 см один от другого. После того как замыкающий в колонне ребёнок пройдёт через шнуры, подается команда к бегу через шнуры.

Ходьба и бег врассыпную.

Перестроение в колонну по три.

1. Общеразвивающие упражнения .

2. Основные виды движений:

а) перебрасывание мячей друг к другу, дети стоят в шеренгах на расстоянии 2 м;

б) ползание под шнуром (высота 50 см).

По сигналу учителя «Бросили!» дети одной шеренги перебрасывают мячи другой шеренге двумя руками снизу (10-12 раз). Затем, стоя на коленях, перебрасывают мячи двумя руками из – за головы.

Учащиеся подлезают под шнур в группировке, не касаясь руками пола (2-3 раза). Между двух стоек натягивается шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает под шнур. Первая подгруппа учащихся подлезает 3-4 раза подряд, затем выполняет вторая подгруппа; в) ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине (2-3 раза). Выполняется двумя колоннами поточно.

3 .Игровое упражнение «Передал – садись». Играющие выстраиваются в две шеренги. Для каждой шеренги назначается водящий, он встает напротив первого играющего (на расстоянии 1 м, которое обозначается шнуром, мелом или другим удобным ориентиром). По сигналу водящий бросает мяч первому в своей шеренге. Поймав мяч, ребёнок перебрасывает его водящему и садится (ноги скрестно). Водящие бросают мяч вторым, третьим играющим и т.д. Получив мяч от последнего играющего своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его шеренги быстро встают. Выигрывает та команда, в которой водящий первым поднял мяч и все дети успели быстро подняться. Игровое упражнение повторяется ещё один раз.

4.Подвижная игра «Удочка». Дети стоят по кругу. В центре круга – учитель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешок с песком, и вращает её по кругу над самой землёй (полом), а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно надо показать, как подпрыгивать (энергично оттолкнуться от пола и подобать ноги). Во время игры учитель обращает внимание на правильное выполнение подпрыгиваний – это в какой-то степени является отдыхом для детей.

Игра малой подвижности «Затейники». Дети становятся в круг. Один из играющих выбирается затейником. Он встает в середину круга. Дети идут по кругу вправо или влево и говорят: Ровным кругом,

Мы идём за шагом шаг.

Сделаем… вот так.

По окончанию текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Затейника сменяет кто-нибудь из детей, и игра продолжается. Каждый затейник сам должен придумать движение, которое ещё не было показано.

Цель урока: Формирование у детей навыков социального взаимодействия средствами физического воспитания.

Задачи:

  1. Отработка форм совместной деятельности посредством игровых упражнений.
  2. Воспитывать сознательную дисциплину, чувство справедливости, коллективизма и товарищества, корректного отношения друг к другу, внимательность и честность в выполнении заданий.
  3. Развивать умения согласованного выполнения основных движений, быстроты реакции.
  4. Формировать правильную осанку, пространственную ориентацию, содействовать общему укреплению организма ребёнка.

Оборудование и инвентарь: обручи, маленькие мячи, корзинки, тележки, стойки-деревья мелкий нестандартный инвентарь (бутылочки из-под йогурта, бананы, морковки, кости, репка), карточки с изображением животных, канат, музыкальный центр,

Ход урока

Основные методы и приёмы, ключевые слова, формы организации Содержание и дозировка упражнений
Вводная часть
Построение, приветствие.
– а как шутливо можно поздороваться?
– кто из вас любит путешествовать? Что такое путешествие? (Назвать привлекательные стороны путешествия). Сегодня мы с вами совершим игровое путешествие. Будем играть в такие игры, где всё нужно делать сообща, дружно, вместе, показать себя очень внимательными.
– Что значит – дружно? (уметь действовать согласованно, соблюдать правила игры)
– На чем можно путешествовать? ( На машине, на поезде, пешком.) Мы отправимся путешествовать на поезде. До отправления поезда есть время и мы погуляем по городу, линии – это улицы города.
Во время ходьбы выполняем задания на внимание:
1 короткий свисток – ходьба на носках руки за головой, 2 коротких свистка – ходьба на пятках руки на поясе, 1 короткий и 1 длинный – обычная ходьба. Как только закончится музыка, вы должны занять свои места в «поезде», место стоянки «поезда» обозначено кружками.
– а теперь отправляемся в путешествие.
Можно ходить командой друг за другом, можно парами, можно четверками друг за другом, можно гулять одному.
Ходьба под музыку «Барбарики»
«Поезд» – под музыку В.Шаинского «Голубой вагон»
два «состава» двигаются в обход зала навстречу друг другу, дети из встречных поездов приветствуют друг друга, протягивают руки, «приподнимают шляпы», машут руками… Сделав 2 круга, дети останавливаются.
Основная часть
– Вот мы и приехали на станцию «Дружная», мы долго ехали, пора размяться.
Общеразвивающие упражнения и степ-аэробика формируют осанку, поддерживают и улучшают физические кондиции.
Разминка – под песню «Теперь мы первоклашки»
1 куплет: 1. И.п. – основная стойка.
1- руки к плечам, 2- руки вверх, 3 – руки к плечам, 4 – и.п.
2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1– 3- наклоны направо(налево),
2- 4 – и.п.
Припев: степ-аэробика
4 приставных шага вправо -хлопок в ладоши, 4 приставных шага влево- хлопок в ладоши, 4 шага вправо- вперёд – хлопок в ладоши. 4 шага назад –хлопок в ладоши, 4 шага влево-вперёд – хлопок в ладоши, 4 шага назад –хлопок в ладоши, 8 шагов по кругу , шаг вправо – приставить левую, правую руку к плечу, шаг влево – приставить правую, левую руку к плечу.
2 куплет: 1. И.п. – основная стойка, руки на поясе.
1 –наклон вперёд, правая рука вперёд, левая в сторону, 2 – и.п., 3 – наклон вперёд, левая рука вперёд, правая в сторону.
2. И.п. – основная стойка, руки на поясе.
1–3полуприседание с поворотом туловища направо (налево),
2- 4 –и.п.
3 куплет: 1. И.п. – основная стойка, руки на поясе.
1 – упор присев, 2 –упор лёжа,
3 – упор присев,4 – и.п.
2. И.п. – основная стойка, руки на поясе.
Прыжки:1-3 – ноги врозь, руки в стороны, 2-4 – и.п.
– Молодцы, вы делали очень дружно и получилось очень красиво.
Ну а сейчас мы немного «погуляем» и посоревнуемся, чья команда выполнит задания дружнее, я буду читать рассказ, а вы показывать: «Мы сейчас в поход выходим, по тропинке в лес заходим. Руки за спину кладем, между «ёлочек» идём. Выйдя из лесу, друзья повстречали горку. Горка маленькой была, к озеру их привела. Там мы поплавали немного и залезли отдыхать на копну, что стояла на лугу. Отдохнувши на копне, друзья залезли по горе на опушку леса, а там на пеньке грелась на солнышке змея, испугавшись нас она уползла и скрылась в лесу»
(игра способствует развитию ловкости, внимания, сообразительности, умения действовать согласованно)

Молодцы, вы были очень внимательными, действовали согласованно и получилось всё правильно.
Игра «Тропинка, озеро, лес, горка, копна..»
Тропинка
– дети кладут руки на плечи впереди стоящего.
Лес – дети поднимают руки вверх, соединив их над головой.
Между «ёлочек» идём – дети проходят «змейкой» друг за другом до исходного построения.
Горка – дети кладут руки на плечи впередистоящего, немного наклоняются вперед, первый стоит во весь рост, остальные немного приседают, чтобы быть ниже впередистоящего.
Озеро – дети, захватившись за руки, образуют круг.
Поплавали немного – дети показывают способы плавания: кроль и на спине.
Копна – дети захватываются за руки, поднимают их вверх и соединяют в центре.
Змея – ложатся на пол и уползают по-пластунски друг за другом.
– А мы продолжаем своё путешествие по «лесу». Кто живёт в лесу? Звери-хищники и травоядные.
Кто из них быстрее бегает? Вот сейчас мы и проверим. Одна команда – хищники, вторая команда – травоядные. Рассчитываемся по порядку номеров. Будьте очень внимательными, какой номер я вызываю, тот «зверь» пробегает между «ёлочками», обратно бежит по прямой. Победитель зарабатывает приз: хищник – кость, травоядный – банан.
(игра способствует развитию внимания, ловкости, быстроты)
Эстафета «Вызов номеров» Соревнуются две команды: «хищники» и «травоядные». Вперёд пробегают змейкой между «ёлочками», обратно бегут по прямой до касания руки ведущего. Выиграет команда, у которой будет больше призов.
– Наше путешествие продолжается. Прошу занять места в своих вагонах. Дети становятся в две колонны и продолжают свой путь до следующей станции под музыку «Голубой вагон»
Приехали мы на станцию «Поиграй-ка, помогай-ка». На этой станции мы проверим, умеете ли вы помогать друг другу в игре.
– «Комбинату школьного питания нужно помочь погрузить в машину полезные продукты для нашей столовой и доставить их в школу. Доставку «машины с продуктами» в школу выполняем по очереди друг за другом (по отметкам на верёвочке), накручивая верёвочку на эстафетную палочку».
(игра способствует развитию силовой выносливости, воспитанию коллективизма, умению действовать по правилам)
– А как вы считаете, вы помогали друг другу в этой игре? Можно ли сказать о нашей игре такой поговоркой: «Один за всех и все за одного»?
– Ребята, а вы знаете пословицу о дружбе: «Что одному не под силу, то легко коллективу»?
Игра «Погрузка продуктов»
Участвуют две команды. Команды выстраиваются цепочкой от «машины» до обруча- «склада с продуктами». По сигналу дети начинают передавать по одному «продукту» и складывать их в машину. Затем эту машину с помощью веревочки доставляют на другую сторону зала, в школу.
Давайте это проверим на эстафете-сказке «Репка».
1 вариант: с одной стороны будут «репку» тянуть «вся родня деда: бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка», а с другой стороны – один «дед» (один ученик, выбранный командой «дедом»)
2 вариант: с обеих сторон по одинаковому количеству человек.
Игра развивает силовую выносливость, воспитывает коллективизм, умение действовать по правилам.
Перетягивание каната Эстафета-сказка «Репка»
Канат с репкой кладётся на середине зала.
1 вариант:
одна команда соревнуется с одним учеником другой команды.
2 вариант: Команды выстраиваются в колонны по одному, справа и слева от каната (на лицевых линиях волейбольной площадки). По сигналу выбегают «дедки», берут атрибут «шапку», надевают на голову, возвращаются за «бабкой», берут её за руку, бегут вдвоём, «дедка» остаётся и берёт канат в руки, «бабка» берёт платок, надевает на голову, бежит за внучкой и т.д. Как только вся команда прибежала и взяла канат, начинают тянуть в свою сторону.
– Сейчас мы с вами поиграем в русскую народную игру «Плетень»
– Что такое плетень?
– Если вы будете играть слаженно, то всё у вас получится.
Выиграет команда, которая быстрее выполнит задание.
(игра способствует развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, закрепляет навыки техники танцевальных шагов)
Игра «Плетень»
Играющие строятся в две шеренги на противоположных сторонах зала, образуя руками плетень.
Опустив руки, дети идут навстречу друг другу в шеренгах со словами:
«Раз, два, три, четыре, пять,
Вместе весело играть
Нашу дружную команду
Ты попробуй обыграть»
На середине зала дети образуют круг и под музыку 1 –«Когда мои друзья со мной»,
музыку 2 – «Волшебный цветок» – выполняют танцевальные шаги, подскоки, пластичные движения руками.
Музыка останавливается, дети возвращаются на места, строятся в шеренги, образуя руками «плетень».
Игра на внимание. Игра на внимание «Летает – не летает». Учитель называет предмет или птицу, дети показывают, если летает, значит машут руками, как птицы, если не летает, значит стоят, опустив руки.
Заключительная часть
Игровое путешествие закончилось. Вы показали себя очень внимательными и дружными. С вами можно отправляться в любое путешествие. Все пассажиры могут сесть в один поезд и отправиться домой. Дети строятся в одну колонну, согнув руки в локтях и изображая ход колёс, выходят из зала под музыку.
Читайте также:  Как быстро можно уволиться с работы

Фотосессия открытого урока физической культуры в первом классе – Приложение.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Выбранный для просмотра документ 1_класс.doc

Олимпиада «»
Осень-2018

Физическая культура, 1 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

1. Отметь, как называется данное построение.

2. Укажи, какую строевую команду выполнили дети.

3. Выбери, что не относится к строевым приёмам.

4. Укажи, где изображён волейбол .

5 . Заверши определение:

Комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов – это:

6. Какой вид упражнения изображен на рисунке?

7. Отгадай загадку:

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут______.

8. Укажи, как называется данный спортивный инвентарь.

9. Укажи флаг страны, в которой проходил Чемпионат мира по футболу 2018.

INCLUDEPICTURE "https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/small/15831.jpg" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/small/15831.jpg" * MERGEFORMATINET

INCLUDEPICTURE "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/250px-Flag_of_Russia.svg.png" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/250px-Flag_of_Russia.svg.png" * MERGEFORMATINET

10. Команда какой страны победила на Чемпионат мира по футболу 2018?

Выбранный для просмотра документ 2_класс.doc

Олимпиада «»
Осень-2018

Физическая культура, 2 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

1. Отметь, как называется данное построение.

2. Укажи, какую строевую команду выполнили дети.

3. Выбери, что не относится к строевым приёмам.

4. Укажи, где изображён волейбол .

5 . Заверши определение:

Комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов – это:

6. Какой вид упражнения изображен на рисунке?

7. Отгадай загадку:

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут______.

8. Укажи, как называется данный спортивный инвентарь.

Читайте также:  Заявление о запрете сделок с недвижимостью

9. Укажи флаг страны, в которой проходил Чемпионат мира по футболу 2018.

INCLUDEPICTURE "https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/small/15831.jpg" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/small/15831.jpg" * MERGEFORMATINET

INCLUDEPICTURE "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/250px-Flag_of_Russia.svg.png" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/250px-Flag_of_Russia.svg.png" * MERGEFORMATINET

10. Команда какой страны победила на Чемпионат мира по футболу 2018?

Выбранный для просмотра документ 3_класс.doc

Олимпиада «»
Осень-2018

Физическая культура, 3 класс

На каждый вопрос имеется только один правильный ответ

1. Укажи, на каком рисунке исходное положение – стойка ноги врозь.

2. Закончи определение:

Строй, в котором учащиеся стоят или бегут один за другим в затылок, – это:

3. Выбери, какой снаряд не относится к гимнастическим.

В) шведская стенка

4. Укажи, где изображён бокс .

5 . Как называется данное упражнение в акробатике?

А) стойка на лопатках

6. Какой вид упражнения изображен на рисунке?

7. Отгадай загадку:

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в ______.

8. Укажи, как называется данный спортивный инвентарь.

Г) клюшка для гольфа

9. Укажи флаг страны, в которой проходил Чемпионат мира по футболу 2018.

INCLUDEPICTURE "https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/small/15831.jpg" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/small/15831.jpg" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://www.votpusk.ru/story/edit/foto/small/15831.jpg" * MERGEFORMATINET

INCLUDEPICTURE "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/250px-Flag_of_Russia.svg.png" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/250px-Flag_of_Russia.svg.png" * MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f3/Flag_of_Russia.svg/250px-Flag_of_Russia.svg.png" * MERGEFORMATINET

10. Какое место заняла команда России на Чемпионате мира по футболу 2018?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector